Мы обновляем приложение с курьерской стороны на основе отзывов самих курьеров!
Пример тому — возможность изменять порядок заказов в группе. Когда мы только запустили функцию автоматической группировки, курьер развозил заказы строго в том порядке, который установил алгоритм.
Но обратная связь от курьеров показала, что они хотели бы иметь возможность менять этот порядок. И мы пошли навстречу.
Провели эксперимент в одном регионе - оказалось, что изменение порядка в группе практически не влияет на время доставки. А если так, то почему бы и да, раз это делает наших курьеров счастливее :)
Теперь курьеры Прямиком могут сами решать: развозить заказы в том порядке, который предложил алгоритм, изменить порядок перед стартом или сделать это уже в пути (если, например, открылся новый проезд через дворы, который алгоритм еще не учитывает).
Курьеры довольны, клиенты тоже — и это главный показатель того, что мы всё сделали правильно!