Отдельно стоит упомянуть как распространялась информация о рождении TaMtAm'а. Как мы знаем, не было на тот момент интернета и далеко не у всех были стационарные телефоны. Поэтому единственным и главным источником передачи были друзья, друзья друзей и т. д. Таков был подход и у В. Гаккеля. На закрытых и обвешанных листовками дверях Сайгона решено было наклеить листовку с подобной надписью: "Клуб TaMtAm. Играет такая-то группа". Ни времени, ни адреса не сообщалось нигде. Так, человек спрашивал у своих друзей, а те у своих знакомых что за клуб, тем самым распространяя информацию о нём по всему городу. И в итоге - находили!
Как и у всего в этом мире есть две стороны медали, в том числе и у TaMtAm'а.
- Одна сторона - отличное место, чтобы играть свои концерты. Огромный плюс клуба был в том, что можно было играть в своем стиле. Так называемый "фейсконтроль" проходил через В. Я. Гаккеля. Те, кто хотел играть в TaMtAm'е, приносили ему кассету для прослушивания, и он решал, стоит ли выступать группе. Гаккелю стоит отдать должное - на концертах играли самые разные коллективы, но их объединяли такие вещи - драйв, надрыв, эмоциональный взрыв. Именно это было главным критерием для пропуска в клуб, а не личные симпатии к определённой музыке Всеволода Яковлевича.
Клуб дал жизнь многим разнообразным коллективам: Король и Шут, Нож для фрау Мюллер, Markscheider Kunst, Югендштиль, Последние Танки в Париже (также выступали АУ, Вибратор, Пупсы, АукцЫон, The Пауки и др.). Однако, центральной фигурой сцены стал Эдуард Старков со своей группой Химера.
- Другой стороной медали стали проблемы, с которыми пришлось столкнуться TaMtAm'у. 90-ые гг. - падение старых жизненных идеалов и ориентиров, вдохновения и отсутствие новых. Люди стали увлекаться различной эзотерической литературой, запрещёнными веществами и большим количеством алкоголя для поиска новой эмоциональной радости, психического равновесия и вообще чего-то нового. Это были пробы закрыть в себе душевные "дыры". К сожалению у клуба портилась репутация. Всё чаще и чаще совершались рейды ОМОНа, во время которых проходили обыски и задержания. По воспоминаниям некоторых музыкантов, во время одного из приездов милиции, пол клуба был полностью усеян иглами, пакетиками с порошком, словно снег на улице покрывал всю поверхность. Помимо этой большой беды, было и другое - отсутствие звукоизоляции очень мешало местным жителям. Если учесть, что музыкальные жанры отнюдь не были спокойными, разумеется, игру музыкантов было слышно за несколько кварталов. Теперь клуб представлял собой больше злачное место.
Смысла продолжать жизнь TaMtAm'у было незачем, да и скорее всего невозможно. Главная идея была реализована - собрать молодёжь для самореализации, что собственно и получилось. Благодаря клубу TaMtAm образовался музыкальный разношёрстный пласт культуры, который ценен для истории по-своему. Клуб закрылся весной в 1996 году...