Найти в Дзене
БлогеR❍❍M

Учимся правильно закупать рекламу

Приветствуем тебя, начинающий блогер! Сегодня мы тебе расскажем, как грамотно закупать рекламу на YouTube, на что нужно обращать внимание в первую очередь, и как упростить этот момент.

-2

Начнем с того, что без рекламы ты продвигаться будешь очень долго. Твоя задача – выстрелить и начать зарабатывать на своем блоге. Как и любой бизнес, канал на YouTube требует первоначальных инвестиций. Поэтому реклама – эффективный способ набрать подписчиков и актив.

Закупить рекламу можно двумя способами: через агентство и напрямую у ютубера

-3

У большинства ютуберов есть прайс-лист. Ты можешь спокойно написать ему по поводу рекламы в его соцсетях и договориться о размещении.

Но, прежде всего, давай поговорим о подводных камнях такого способа закупа

Первое. Ютубер может банально накручивать себе статистику, чтобы потом продавать рекламу. Накрутка комментариев, к примеру. Вот как выглядят накрученный фидбек от пользователей:

Почти все комментарии однотипные и очень топорные
Почти все комментарии однотипные и очень топорные

Второе. Всплеск просмотров. Статистика должна расти по экспоненте, плавным графиком. Если на нем появляются резкие приросты – ютубер накручивает в 99% случаях. Как выглядит статистика здорового человека? Примерно так:

Мы видим, что рост плавный, с небольшим отскоком вверх
Мы видим, что рост плавный, с небольшим отскоком вверх
-6

Если нет времени и желания самостоятельно подбирать блогеров, всегда можно воспользоваться услугами агентств. Самые популярные и проверенные:

·        Wildjam

·        Webartex

·        PROLOG.YT

·        LABELUP

·        FPSHUNTER

В чем их преимущества? Банальная экономия времени. У агентств уже сформирована база блогеров, которые с радостью прорекламируют тебя. В этой сфере очень много недобросовестных компаний, поэтому пятерка, предложенная нами – самые успешные и безопасные на данный момент.

Единственный минус – потратиться придется больше. Агентства берут комиссию за свои услуги, которая уже вшита в стоимость рекламы. Короче говоря, ты платишь за быстрый подбор рекламодателя, никакого обмана.

-7

Специально для тебя прикрепляем чек-лист по закупке рекламы у ютубера напрямую:

·        Ваши целевые аудитории должны быть смежные (+- совпадает пол, интересы, возраст и частично география потенциального зрителя)

·        Анализ статистики. Если у блогера все очень плохо с просмотрами и вовлеченностью подписчиков, то сразу отклоняем его вариант. Возможно, он накручивает статистику.

·    Пропишите все условия сотрудничества. Тайминг рекламы, ее текст и условия размещения. Все это зафиксировать нужно хотя бы в личных сообщениях, а лучше - в виде договора. Скачать его можно тут.

-8

Команда БлогеRoom