Приветствуем тебя, начинающий блогер! Сегодня мы тебе расскажем, как грамотно закупать рекламу на YouTube, на что нужно обращать внимание в первую очередь, и как упростить этот момент.
Начнем с того, что без рекламы ты продвигаться будешь очень долго. Твоя задача – выстрелить и начать зарабатывать на своем блоге. Как и любой бизнес, канал на YouTube требует первоначальных инвестиций. Поэтому реклама – эффективный способ набрать подписчиков и актив.
Закупить рекламу можно двумя способами: через агентство и напрямую у ютубера
У большинства ютуберов есть прайс-лист. Ты можешь спокойно написать ему по поводу рекламы в его соцсетях и договориться о размещении.
Но, прежде всего, давай поговорим о подводных камнях такого способа закупа
Первое. Ютубер может банально накручивать себе статистику, чтобы потом продавать рекламу. Накрутка комментариев, к примеру. Вот как выглядят накрученный фидбек от пользователей:
Второе. Всплеск просмотров. Статистика должна расти по экспоненте, плавным графиком. Если на нем появляются резкие приросты – ютубер накручивает в 99% случаях. Как выглядит статистика здорового человека? Примерно так:
Если нет времени и желания самостоятельно подбирать блогеров, всегда можно воспользоваться услугами агентств. Самые популярные и проверенные:
· Wildjam
· Webartex
· LABELUP
В чем их преимущества? Банальная экономия времени. У агентств уже сформирована база блогеров, которые с радостью прорекламируют тебя. В этой сфере очень много недобросовестных компаний, поэтому пятерка, предложенная нами – самые успешные и безопасные на данный момент.
Единственный минус – потратиться придется больше. Агентства берут комиссию за свои услуги, которая уже вшита в стоимость рекламы. Короче говоря, ты платишь за быстрый подбор рекламодателя, никакого обмана.
Специально для тебя прикрепляем чек-лист по закупке рекламы у ютубера напрямую:
· Ваши целевые аудитории должны быть смежные (+- совпадает пол, интересы, возраст и частично география потенциального зрителя)
· Анализ статистики. Если у блогера все очень плохо с просмотрами и вовлеченностью подписчиков, то сразу отклоняем его вариант. Возможно, он накручивает статистику.
· Пропишите все условия сотрудничества. Тайминг рекламы, ее текст и условия размещения. Все это зафиксировать нужно хотя бы в личных сообщениях, а лучше - в виде договора. Скачать его можно тут.