Найти в Дзене
Pro Людей

Как интернет и доброта людей спасла 7 тысяч животных.

Эта история случилась на самом деле в 2014 году она показала многим, что даже в самые сложные времена люди готовы объединяться и делиться последним ради помощи нуждающимся, даже если нуждающиеся сами попросите помощи не могут.

В начале марта 2014 года на сайте муниципального зоопарка города Харькова появилось обращение к горожанам, сообщающая что более 7000 питомцев из-за перебоев с финансированием оказались перед реальной угрозой голода, ситуация была осложнено также тем, что беременная слониха находилась на грани истощение, а от маленького двухмесячного медвежонка отказалась мать Медведица, потому что ей просто нечем было его кормить. Малыша медвежонка пересели прямо в здании администрации, где сотрудники кормили его купленными за свой счёт детскими молочными смесями.

-2

Если не принять экстренных мер, на следующей неделе начнётся гибель ни в чём не повинных животных сообщило руководство учреждения и призвала жителей помочь спасти животных. Для этого лишь нужно прийти в зоопарк и купить билет говорилось в обращении. Новость о том что зверям грозит голодная смерть в считанные часы облетела интернет, её подхватили новостные каналы в социальных сетях и интернет сообществах, пользователи стали объединяться чтобы помочь в беде.

-3

Уже на следующий день после публикации обращения, вышедшие на работу сотрудники зоопарка не поверили своим глазам, от входа в кассу тянулось 200 метровая очередь из посетителей. Люди не только покупали входные билеты, но и приносили с собой продукты школьники приходили целыми классами и приносили собранные вскладчину деньги и фрукты коммерческие и волонтерские организации делали перечисления на расчетный счёт зоопарк, а родителей покупали билеты даже для совсем маленьких детей, вход для которых был бесплатным. Посещаемость зверинца выросла более чем в 10 раз, многие покупали по десятку билетов и раздавали их бесплатно на улицах, рассказывая прохожим о сложившейся ситуации. Вскоре продукты уже стало некуда складывать для их перевозки задействовали тракторы, а добровольцы всё продолжали и продолжали прибывать и по часу стояли в очереди чтобы купить билет и выложить съестное.

-4

Всего за три дня заведения посетили без малого 80000 человек, люди принесли около 50 тонн продуктов, выручка от продажи билетов и благотворительных взносов позволило зоопарку погасить задолженность перед поставщиками и возобновить поставки кормов для животных. Благодаря широкому общественному резонансу к решению проблемы оперативно подключились власти и лично министр финансов и хотя перебои с финансированием были быстро устранены, но именно активность простых людей позволило животным продержаться самое решающее несколько дней.

-5

Сплоченность и отзывчивость неравнодушие на душных сохранили животным жизнь.

Этот случай наглядно показал, что хотя лица людей и закрыты смартфонами, сердца их открыты для помощи попавшему в беду, а интернет и социальные сети хоть и не заменят живого общения, но способны в критический момент сделать разрозненных людей сплоченными.

А когда люди объединены общей благой целью добро обязательно побеждает.

P.S. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, чтобы не пропустить новые истории. а так же пишите в комментариях понравилась ли вам эта #история