Найти в Дзене
Чтоб поболтать

Старший брат моего парня влюбился в меня, а я в него (конец)

продолжение... И он меня поцеловал! Я сама хотела этого, но в какой-то момент мне стало противно. Нет, не он противен, а я сама себе противна. Это неопределенность мне надоела. Я отошла от Кости. Он понял и обнял. Я долго плакала. Мне было стыдно, противно, обидно... Как будто меня используют и я какая-то бесхребетная. — Я так не могу. Ты мне нравишься, но Никита... Мы же до сих пор вместе... Так нельзя!-направилась обратно. — Брось его. Будь со мной. Он даже не смотрит на тебя. Вы не любите друг друга. У вас просто привязанность. Это каждому понятно.-вдруг заявил он. — Ты ничего о нас не знаешь! Не лезь в наши отношения! - у него переменилось выражение лица. И мне стало страшно, что могу потерять Никиту. Я его всё-таки люблю. В темноте добежала до дома. Вся изреванная. На улице стояли ребята, не хотела с ними пересекаться, поэтому спустилась к реке, там где лодка. Меня оказывается заметил Никита и побежал за мной. Он не понимал из-за чего я плачу. Я повисла на его шее и ничего не гов

продолжение...

И он меня поцеловал!

Я сама хотела этого, но в какой-то момент мне стало противно. Нет, не он противен, а я сама себе противна. Это неопределенность мне надоела. Я отошла от Кости. Он понял и обнял. Я долго плакала. Мне было стыдно, противно, обидно... Как будто меня используют и я какая-то бесхребетная.

— Я так не могу. Ты мне нравишься, но Никита... Мы же до сих пор вместе... Так нельзя!-направилась обратно.

— Брось его. Будь со мной. Он даже не смотрит на тебя. Вы не любите друг друга. У вас просто привязанность. Это каждому понятно.-вдруг заявил он.

— Ты ничего о нас не знаешь! Не лезь в наши отношения! - у него переменилось выражение лица. И мне стало страшно, что могу потерять Никиту. Я его всё-таки люблю.

В темноте добежала до дома. Вся изреванная. На улице стояли ребята, не хотела с ними пересекаться, поэтому спустилась к реке, там где лодка. Меня оказывается заметил Никита и побежал за мной. Он не понимал из-за чего я плачу. Я повисла на его шее и ничего не говорила.

— Милая, что случилось? У тебя что-то болит?

Успокоилась. Мы сели в лодку и медленно поплыли.

— Я же тебе говорила, что днем мы с твоим братом покатались на лодке... Вот там я ему сказала, что у нас с тобой всё как будто бы застыла, и не чувствую от тебя любви...

— Бред!

— Потом он хотел меня... поцеловать и я, наверное, тоже этого хотела, но... мы вернулись обратно. Поужинали. После ужина написала ему, чтоб встретиться и покончить с этой фигней... Встретились. Взял меня за руку. Повел к мосту. И...

— И вы поцеловались. Ясно. Что ещё?

— Прости меня, пожалуйста...

— Придурок. Я убью его!- он разозлился и начал грести обратно.

— Нет, пожалуйста, не надо. Это я виновата. Я же с ним села в эту чертову лодку, я же с ним потом ушла...-я очень сильно испугалась, что сейчас будет драка. Он остановился.

— Не буду портить вечер, но ему всё равно кранты! Иди сюда. Он тебе ничего плохо не сделал? Почему не ходила со мной? Солнце моё! Прости меня. Это я виноват.

Мы обнялись. А потом он мне рассказал про своего брату несколько историй. Оказывается он тот еще бабник и ко всем так клеится. И из-за того что у него не получается найти ту самую, то есть он в поисках, а когда кого-нибудь находит, то из-за него же всё рушится. Сам Никита не до конца знал все подробности. А Костя ему говорил, что завидует, что мы так долго встречаемся. И походу из-за зависти хотел на нас отыграться.

Вся эта ситуация такая странная. Мы потом уехали оттуда...