В общем, камрады, тема такая…Начитавшись интернетов, открыл для себя страшную тайну. Злосчастный КВКГ, он же клапан вентиляции картерных газов, не дававший мне покоя на Е46, присутствует и на М57 моторе! Это для меня стало самым настоящим откровением — оказывается, менять его нужно раз в 30 тысяч человек. Но "трактористы", с которыми довелось общаться, и знать не знали ни о каком КВКГ А еще больше меня удивил тот факт, что за всю историю М57 конструкция этого самого клапана менялась четырежды: Назначение всех этих элементов одно — фильтровать картерные газы от масляных паров, отправляя во впуск лишенные масла газы. Хрень эта так и называется — маслоотделитель. И вот, году эдак в 2007, доблестные немцы из BMW AG решили — "а зачем фильтровать вообще эти газы, быстрее накроется движка — быстрее приедут на СТО" (ну или как-то так). Взяли и выдрали фильтрующий элемент из под корпуса клапана, оставив лишь "пустышку" с мембраной. Разумеется, ни о какой фильтрации речи быть не может — насыщенн
[E92] Доработка системы вентиляции картера BMW M57N2
28 июля 202128 июл 2021
2515
1 мин