* материал со звездочкой
Громкое обещание компании в прошлом году ежедневно раздавать по миллиону долларов людям, которые снимают самые просматриваемые короткие видео в Spotlight, сразу же придало опции определенный импульс. Эта программа продвинула эту функцию примерно за шесть месяцев до 125 миллионов пользователей в месяц, и в результате по меньшей мере восемь авторов стали миллионерами.
Но позже Snapchat заявил, что с 1 июня откажется от установленной ежедневной суммы, вместо этого раздавая миллионы в месяц. Несмотря на то, что второй квартал отражает только один месяц изменений, расходы на программу действительно сократились.
Стали ли разбегаться авторы, когда выплаты уменьшились? Нет, но трудно сказать, сохранил ли Spotlight свой прежний быстрый рост. В четверг Snap не предоставил обновленную информацию о MAU Spotlight, показатель, который он публиковал раньше. Вместо этого говорилось, что DAU вырос на 49% по сравнению с предыдущим кварталом, без указания количества людей. Также отмечалось, что время, которое пользователи ежедневно тратили на эту функцию в США, выросло более чем на 60% по сравнению с предыдущим кварталом. Эти показатели отличные, но они не дают полного представления о том, насколько популярна эта функция.
А пока Snap всеми способами пытается удержать внимание аудитории: добавляет страницу с тенденциями и улучшенной персонализацией в Spotlight, что очень похоже на популярную вкладку For you в TikTok. Также было объявлено о подарках и хабе, который соединит звезд социальных сетей с брендами для сделок. Смогут ли они этим компенсировать меньшее количество прямых выплат, является актуальным вопросом для Snap, а также для TikTok, YouTube, Pinterest и Facebook, которые тоже начали платить создателям напрямую через фонды, размер которых варьируется от 500 000 до 1 миллиарда долларов.
Kaya Yurieff / The Information