Как уточнили РОСВУЗу разработчики, робот-мерчандайзер R2 Robotics был специально разработан с учетом особенностей рынка розничной торговли, и в любой момент может подстроиться под изменения вокруг себя: например, движение людей в торговом зале, стеклянные и зеркальные объекты, витрины и стеллажи. Он самостоятельно создает карту помещения, на которой менеджер отмечает маршрут инспектирования.
Информацию для передвижения по торговому залу или складу робот-мерчандайзер получает, используя машинное зрение. Устройство делает панорамные 3D-фото, которые позволяют дистанционно оценить правильность выкладки товара в магазине, его заполненность. Робот также собирает данные о наличии товаров в торговом зале и на складах, считывая RFID-метки. Это дает возможность в любой момент проводить инвентаризацию и получать актуальную информацию о количестве товара в магазине и его местоположении в торговом зале. Таким образом, менеджер может оперативно найти товар в зале по коду.
Робот-мерчандайзер — неотъемлемая часть омниканальных систем, на которые в течение ближайших 3−5 лет перейдут все ведущие мировые бренды и ритейлеры, подчеркивают в «РОСНАНО».
Для получения актуальной информации в сфере образования и науки подписывайтесь на наш канал и на новости нашего портала Росвуз.рф
Источник: Росвуз.рф