На этой неделе Hyundai Motor Company объявила о своем плане развернуть новейшие электрические тяжелые грузовики на водородных топливных элементах XCIENT Fuel Cell в Калифорнии для двух финансируемых государством проектов по улучшению качества воздуха в регионе. Это подчеркивает серьезные намерения корейского производителя поставлять водородные электрические грузовики в глобальном масштабе, после того как они уже начали работать в Европе.
Напомним, что в 2019 году корейский производитель приступил к своей грузовой водородной экспансии в Европу, заключив партнерское соглашение с компанией H2 Energy, в рамках которого он должен поставить и ввести в эксплуатацию в Швейцарии 1600 электрических тягачей XCIENT Fuel Cell на водородных топливных элементах до 2025 года (подробности). После этого, в прошлом году Hyundai Motor компания осуществила первые поставки XCIENT Fuel Cell в компанию H2 Energy, которая в последующем передала их в аренду клиентам коммерческих автопарков (узнать детали).За прошедшее время водородные электромобили XCIENT Fuel Cell, доказали свою коммерческую жизнеспособность, наработав в реальных условиях на европейских дорогах более миллиона километров.
Для того чтобы выйти в США компания Hyundai Motor создала консорциум с местными государственными и частными партнерами. Консорциум, возглавляемый Центром транспорта и окружающей среды (CTE) и Hyundai Motor, недавно выиграл 22 миллиона долларов в виде грантов от Калифорнийского Совета по воздушным ресурсам (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) и 7 миллионов долларов в виде дополнительных грантов от Транспортной комиссии округа Аламеда и округа управления качеством воздуха в районе залива. Консорциум также планирует создать водородную заправочную станцию большой мощности в Окленде, штат Калифорния, которая сможет поддерживать до 50 грузовиков со средней заправкой 30 килограммов.
Проект Hyundai NorCal ZERO, также известный как Zero-Emission Regional Truck Operations with Fuel Cell Electric Trucks, развернет в северной Калифорнии 30 единиц арендных грузовиков Н2 XCIENT ко второму кварталу 2023 года. Это станет самым крупным коммерческим развертыванием тяжелых грузовиков с водородными топливными элементами в США. Американская модель XCIENT Fuel Cell будет иметь колесную формулу 6х4 и максимальную дальность хода около 800 километров без дозаправки.
Hyundai Motor также получила грант в размере 500 000 долларов от Округа управления качеством воздуха Южного побережья на демонстрацию в Южной Калифорнии двух XCIENT на топливных элементах. Hyundai Motor и ее партнер по автопарку планируют начать эксплуатацию этих грузовиков уже в августе этого года. Они будут использоваться для дальнемагистральных грузовых перевозок между складами в Южной Калифорнии в течение 12 месяцев. Кроме того, Hyundai будет работать с лидером рынка водородных заправочных станций в Калифорнии First Element Fuel (FEF), чтобы использовать три водородные заправочные станции в регионе для заправки грузовиков.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/