Приветствуем, на связи агентство по управлению репутацией – «Digital Sharks». На днях стало известно, что бывший сотрудник Tesla раскрыл секреты управления знаменитой компанией. Оказалось, что Илон Маск лично отобрал команду из 20 специалистов для мониторинга жалоб, поступающих на официальные сайты компании Tesla. Речь идет не о банальном удалении отзывов недовольных клиентов, а именно о поиске решений и диалоге с покупателями, которые сами удаляют спорный контент. По сути, штат Маска занимается легальным удалением отзывов и укреплением онлайн-репутации компании Tesla. Львиная доля времени у работников уходит на просмотр ленты Twitter и Facebook. Экс-сотрудник признается, что в поисках негатива они просто набирают в поисковой строке #Tesla или #ИлонМаск. Желающих пропиариться за счет знаменитого американского инженера, отхватив жирный кусок его акций, найдется немало и ежедневно штат Маска только и делает, что отсеивает жалобы реальных клиентов от фейков, троллей и ботов. Как показывае
Бывший сотрудник Tesla раскрыл, что удаление отзывов приносит Илону Маску миллиарды долларов
28 июля 202128 июл 2021
32
2 мин