Facebook настроил алгоритм новостной ленты так, чтобы вознаграждать создателей, публикующих видеоконтент, который в среднем смотрят дольше и который дает больше повторных просмотров. В то же время, Facebook может ограничить монетизацию и видимость публикаций, в наказание за размещение рекламного поста с неоригинальным или видоизмененным видеоконтентом. По сути, Facebook вознаграждает страницы, которые укрепляют лояльность, получают просмотры и публикуют оригинальный контент. Так какое же видео будет иметь успех и высокий рейтинг в социальных сетях? Давайте разбираться. Заинтересованность и лояльность аудитории Проще говоря, Facebook фокусируется на видеоконтенте, который заставляет зрителей возвращаться снова и снова. Это означает, что Facebook отдает приоритет тем видео, которые пользователи ищут через поиск или посещая страницу создателя. Но как компании могут быть уверены в том, что их аудитория останется заинтересованной в течение долгого времени и будет возвращаться снова? Вот нес