751 подписчик

Тайм-менеджмент мамы. Как всё успеть - полезные советы

Когда-то в университете я изучала #тайм-менеджмент, и у меня была твердая "5" по нему. Предмет мне очень нравился, поэтому всю свою #жизнь я привыкла организовывать так, чтобы успевать всё по максимуму.

Когда-то в университете я изучала #тайм-менеджмент,  и у меня была твердая "5" по нему.

Так вот, в материнстве не работают принципы классического тайм-менеджмента, тут нужна изобретательность. Да и успеть прям "всё " - невозможно. Но все же хочу поделиться некоторыми важными моментами:

1. Делегирование. Да-да, многие дела можно поручить своим близким. Даже те, что привыкла делать всегда сама. Допустим, продукты можно поручить покупать мужу.

Ведь намного проще написать список того, что ему купить по пути с работы, чем тебе с коляской и ребенком пытаться успеть это сделать.

2. Покупки в интернет-магазинах. Я с момента беременности вообще не была в ТЦ. Спокойно заказываю все, что мне нужно на #wildberries или #ozon . Ассортимент там тот же, что и в магазинах ТЦ, а цены иногда и на порядок ниже. Очень удобно выбрать во время кормления ребенка нужные товары, а потом во время прогулки заехать в ближайший пункт выдачи и забрать заказ.

Продукты тоже сейчас проще заказать с доставкой на дом, особенно если муж в командировке. Крупные магазины : #лента , #ашан , #метро делают доставку через #сбермаркет , что очень удобно и быстро, и не нужно таскать тяжелые пакеты.

К тому же #пандемия внесла корректировки в нашу привычную жизнь, а поэтому такие способы покупок более безопасны.

3. Кормление - идеальный момент для решения многих дел. Да, я призываю всех мам меньше сидеть в соц. сетях. Лучше это время посветить чтению статей моего канала полезной литературы по развитию ребенка, записи к врачам, поиску выгодных товаров для дома, одежды для ребенка и т.д.

4. Сборы на прогулку. Всегда должна быть готова сумка/рюкзак мамы со всем необходимым для себя и малыша. Потому что бывают моменты, когда ребенок закатывает истерику и нужно его моментально вытащить на улицу для успокоения. Либо бывают ситуации, когда нужно срочно ехать к врачу.

У меня всегда собран вот такой 👆🏻 #рюкзак, в котором лежат: вода себе, бутылочка с водой ребенку, влажные салфетки, бумажные платочки, одноразовая пеленка, подгузник, сменная одежда малышу, деньги, ключи, паспорт, провод для телефона с power bank.

5. Стирка детских вещей. Их ты будешь стирать практически ежедневно. А поэтому для удобства сразу складывай их отдельно от взрослых грязных вещей, чтобы не искать эти малюсенькие тряпочки в корзине среди общей груды белья.

6. Аптечка ребенка. С появлением малыша придется приобрести множество новых медицинских штучек (аспиратор, бепантен, средство от коликов и т.д.). Их лучше хранить в отдельном контейнере, коробке, или как я, в небольшой термосумке. Во-первых, удобно брать с собой (на дачу, в поездку). Во-вторых, не нужно тратить время на поиски нужного препарата, бегая по квартире, потому что все самое нужное нужное хранится в одном месте.

7. Мультиварка и блендер - то, что обязательно должно быть в твоем доме с появлением детей. Потому что нужно минимизировать время приготовления пищи. Допустим, поставить варить в мультиварке кашу утром - вопрос 1 минуты. Сделать пюрешку на прикорм малышу в блендере - моментально.

Это лишь часть того, о чем хотелось бы поделиться с мамочками. Если статья оказалась полезной - ставьте лайк и я напишу продолжение😉