По словам представителей Mahle, в большинстве моделей электромобилей не была полностью решена проблема отопления транспортного средства. В утеплении нуждаются не только аккумуляторные блоки, но и сам салон авто. Как отмечают представители компании, решить проблему удалось при помощи ультрасовременных нагревательных элементов. Они компактнее, легче и дешевле в производстве, чем более старые варианты.
Йорг Стратманн, председатель правления Mahle, говорит о том, что использование электрических нагревателей без массы дополнительной электроники оказалось неэффективным. Инженеры компании решили изменить подход. Единая система отопления батарей и салона включает множество теплообменников и тепловой насос. За счет работы встроенных датчиков блок управления может непрерывно анализировать температуру в разных частях авто и подстраивать работу нагревателя в зависимости от условий.
Сейчас Mahle проводит дополнительные проверки нагревателей и теплового насоса. Новое поколение нагревателей PTC может уйти в серийное производство в перспективе ближайших месяцев. Согласно результатам проверок, за счет постоянного контроля температуры аккумуляторных батарей Mahle может увеличить дальность хода электромобиля на 20%. Необходимости в добавлении новых батарей нет, так как нагреватели позволяют полностью раскрыть потенциал тех, что уже установлены на электромобиль.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#автопро #автозапчасти #автолюбители #авто #avtopro