Все началось с развала СССР, когда железный занавес спал, поп-сцена стала совершенно другой. На останках совецкой эстрады, стал заражаться шоу-бизнес по заподному образцу. В СССР следили за всем, все подвергалось строжайшей цензуре, следили за качеством и особенно текстом.
После развала контроля не было совсем, особенно когда начали получать деньги за радио и тв.
И самый главный вопрос, где сейчас талантливые артисты?
Почему бы не продвигать их ?
А вот и ответ:
Шоу-бизнес, это все же про деньги. Как и в любом бизнесе, все продвигают то что приносит прибыль и не больше.
Задача, всех лейблов, продюсеров, создать музыкальный продукт, который будут слушать и смотреть максимальное количество людей. (Из каждого утюга чтобы слышно было, и в мозг заедало перманентно.)
А чтобы музыкальный продукт разошелся как горячие пирожки, нужно сделать его максимально простым, понятным каждому, и перманентно заедающим.
Все сводиться к тому что уставший человек после долгого рабочего дня, включил телик и не напрягаясь слушал незамысловатый текст, от красивой девушке в купальнике.
И песня должна быть такой чтобы каждый, даже тот кто отродясь не пел, смог в караоке повторить эту песню, или на любом празднику исполнить. Поэтому песни сейчас вокально очень простые.
Песенные конкурсы типа "Голоса", или X- фактора, меньше приносят денег, я даже заметила что "Голос" не так стали часто показывать. Потому что практически никто не хочет напрягаться в пятницу вечером, и вслушиваться в тексты и голоса.
И все сводиться к тому что на качественный музыкальный продукт денег и усилий нужно вкладывать больше, а денег он в итоге приносит меньше.
Есть даже такой феномен, на конкурсах, вокалисты поют сложную программу, но как только их заметит какой-нибудь продюсер, или лейбл тут же репертуар сужается до банальных и очень простых песен.
А все очень просто, чтобы в телевизоре появились, певцы со сложными красивыми песнями, нужен отклик огромного числа людей. Как только аудитория будет слушать эти песни, их и будут продвигать продюсеры. Или например слушатели дадут понять что им категорически не нравится песни Ольги Бузовой, или Моргенштерна, тут же сменят курс. Продюссеры постоянно изучают и прогнозируют что нравится аудитории и что будет нравиться.
Так что безголосые песни это всего-навсего зеркало интересов широкой публики.