Найти в Дзене

Основы Яндекс Метрики

Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с большим выбором функционала. Яндекс Метрика позволяет анализировать каждого посетителя сайта начиная от возраста и заканчивая анализом его конкретных действий на вашем сайте. Тем самым с помощью такой аналитики мы можем улучшить наш сайт и удалить все пробелы и недочёты. Преимущества Яндекс Метрики Благодаря Яндекс Метрике вы сможете уже на протяжении недолгого времени увидеть свою Целевую Аудиторию. Благодаря анализу данных Яндекс Метрики вы сможете понять: кто чаще заходит на ваш сайт – мужчины или женщины, какого возраста эти люди – молодые или в зрелом возрасте, вы можете увидеть, с каких ресурсов люди переходят к вам на сайт: с поисковых систем или по прямым ссылкам, сколько времени они проводят на вашем сайте, по каким ссылкам они чаще всего кликают и многое другое. Яндекс Метрика – это самый популярный сервис по аналитике в России и к тому же является бесплатным. С помощью Яндекс Метрики вы можете постоянно совершенствовать ваш
Оглавление

Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с большим выбором функционала.

Яндекс Метрика позволяет анализировать каждого посетителя сайта начиная от возраста и заканчивая анализом его конкретных действий на вашем сайте. Тем самым с помощью такой аналитики мы можем улучшить наш сайт и удалить все пробелы и недочёты.

-2

Преимущества Яндекс Метрики

Благодаря Яндекс Метрике вы сможете уже на протяжении недолгого времени увидеть свою Целевую Аудиторию. Благодаря анализу данных Яндекс Метрики вы сможете понять: кто чаще заходит на ваш сайт – мужчины или женщины, какого возраста эти люди – молодые или в зрелом возрасте, вы можете увидеть, с каких ресурсов люди переходят к вам на сайт: с поисковых систем или по прямым ссылкам, сколько времени они проводят на вашем сайте, по каким ссылкам они чаще всего кликают и многое другое.

Яндекс Метрика – это самый популярный сервис по аналитике в России и к тому же является бесплатным.

С помощью Яндекс Метрики вы можете постоянно совершенствовать ваш сайт и добиваться очень высоко конверсионных результатов в плане продаж

Каким сайтам подойдет Яндекс.Метрика

  • Одностраничники : взаимодействие с CTA-формами и элементами на странице, глубиной скроллинга.
  • Сайты услуг: эффективность форм, популярные разделы, данные колл-трекинга.
  • Корпоративные сайты: доля и динамика трафика бренда, отправка форм, источники звонков.
  • Информационные сайты: популярные материалы и авторы, доскроллы и дочтения, монетизация.
  • Ecommerce: детальная информация по заказам, этапы прохождение воронки продаж, популярные бренды, доход по источникам трафика и ещё много другое.

Какую информацию можно получить с помощью Метрики

  • Посещаемость — по источникам переходов, гео, устройствам и другим сегментам.
  • Конверсии: посещение определенных url, продажи, отправка форм, клики по кнопкам.
  • Поисковые запросы (собираются данные поиска Яндекса, Mail и Rambler).
  • Конверсии в офлайне: телефонные звонки, продажи в торговых точках.
  • Страницы входа/выхода, популярные страницы.
  • Показатели вовлечённости: процент отказов, глубина просмотра, время на сайте.
  • Действия посетителей: прокрутка страницы, клики по элементам страницы, переходы по сайту, взаимодействие с формами.
  • Удельный вес новых посетителей.
  • Показатели е-коммерции: доход, объем продаж, брошенные корзины и др.
  • Интерес пользователей к размещённому на сайте контенту: дочтения, доскроллы, время просмотра, популярный контент и проч.

Данных Метрики достаточно для комплексного анализа продвижения ресурса в интернете. Но для их получения нужно правильно установить и настроить счётчик.