Найти в Дзене

Полноценное движение по плотине Волжской ГЭС запустят к 1 сентября

Полноценное движение на многострадальной плотине Волжской ГЭС запустят к 1 сентября. Все скрытые работы подрядчик завершит до конца года.

- Решение о запуске реверсивного движения сыграло ключевую роль в ускорении сроков ремонта, - заявил губернатор Андрей Бочаров. – Мы идем с опережением графика и считаем, что у нас есть возможность запустить движение до 1 сентября. Но при этом у нас останется ряд серьезных скрытых работ, которые будут проходить внутри мостового перехода. Их мы завершим до конца года. Я благодарю все жителей за терпение и повторяю, что у нас не было другого пути. Либо мы вводили некоторые ограничения и начинали ремонт плотины Волжской ГЭС, либо же полностью останавливали движение и оставляли водителям один путь через Среднюю Ахтубу.

-2

По словам подрядчиков, латочный ремонт «убитой» дороги уже не мог решить проблему, объединившую водителей из Волгограда и Волжского.

- Любой другой ремонт ничего бы не дал, - подтвердил Андрей Бочаров. – Сегодня делаешь, а через месяц – два- три на этом месте вновь появляется яма. Это не обыкновенный мост через реку. Здесь проходят и газовые, и электрические сети, а рядом – железная дорога. Все это увеличивает нагрузку на дорожное полотно.

В этом году ремонт дорожного полотна на Волжской ГЭС проводится на двух участках по 442 метра каждый. На первом из них, расположенном ближе к Волгограду, уже заменили изношенное покрытие, уложив выравнивающий слой из литого асфальтобетона и верхний щебеночно-мастичный. Это позволило открыть на участке двустороннее движение и приступить к работам на втором отрезке дороги. Здесь должны уложить железобетонную плиту проезжей части, а также снять старый асфальт. На этом отрезке дороги организовано реверсивное движение. Параллельно с этим ремонт выполняется и под ездовым полотном. Рабочие меняют металлических связей металлоконструкций моста и ремонт смотровых ходов.

-3

Сейчас на последнем участке укладывают слой гидроизоляции, после чего мостовики уложат два слоя асфальта. Общая толщина нового покрытия составит 12 сантиметров. Работы на объекте, как и прежде, ведут в две смены: ежедневно здесь задействовано порядка 90 человек и 14 единиц техники. Гарантия на все виды работ составит 5 лет.