Я ответила, чтобы он не сердился на меня, что я устала и хочу спать. Закрыв глаза, я еле удерживалась от того, чтобы снова не заснуть.
Я думала о том, что мы не только успели так сильно подружиться, но и оказались замешаны во многих делах, которые могли бы вообще нас не коснуться. Я не знала, откуда пришло это ощущение, что наше взаимное непонимание и наше несхожесть нам совершенно ни к чему, и что мы ни в чём не нуждаемся друг в друге, но почему-то была уверена, что оно абсолютно верное.
День за днём мы с Розой продолжали рубить эти проклятые осиные гнезда, которые с таким удовольствием разоряли не такие уж и плохие люди, но я не рассчитывала на то, что они могут стать нашими союзниками.
Только я в это не очень-то верила. Я ожидала, что из всего этого мы выйдем ни с чем, но это чувство, будто на нас не обращает внимания сам Творец, пришло как раз в тот момент, когда небо разразилось грозой.
Охранник, которому казалось, что он нас предал, был настолько испуган нашими действиями, что отдал нам свои наручники. Мы были рады этому, так как наручники грозили сорвать наш план.
Мы раздобыли несколько длинных толстых верёвок, мы связали их оба конца, и вот что получилось. Это было само по себе странное решение, так что Роза предпочла оставить его напоследок, но мне кажется, оно было верным.
Сначала мы обмотали верёвками бетонную стену, затем ту стену, которая отделяла нас от тюрьмы. Конечно, верёвка цеплялась за стены ещё сильнее, чем мы сами, потому нам пришлось приложить немало усилий, чтобы её не порвать.
Когда мы закончили, мы попытались обмотать верёвкой железные ворота и мне казалось, будто я перетягиваю какой-то груз, но на самом деле это было страшно интересно.
Чтобы потянуть за верёвки, мне пришлось набрать не слишком большую скорость, но всё равно мне показалось, что прошло не меньше получаса, прежде чем ворота были обмотаны. Если бы не охранник, который в это время слонялся неподалёку, я, скорее всего, не успела бы, но потом я боялась, что буду чувствовать себя глупо, если не успею, но сейчас мне казалось это как раз делом решённым.