Найти тему

Почему лоукосетры такие дешевые?

Путешествия на самолетах по статистике являются самым популярным видом транспорта.

И каждый знает, что перелеты являются очень недешевым способом перемещения. Однако, существует такое понятие, как "Лоукостер", и смотря на цены данных авикомпаний, возникает логичный вопрос: "Почему такие низкие цены?".

В данной статье мы сосредоточимся на европейской модели бюджетных авиакомпаний. Хотя есть недорогие перевозчики в Северной Америке, Южной Африке, Индии, Азии и многих других странах, бюджетные авиакомпании действительно впервые добились успеха в Европе, и именно здесь они по-прежнему наиболее заметны сегодня.

Величина, до которой такие авиакомпании, как Ryanair и EasyJet, снижают расходы в Европе, также является гораздо более значительный. Вы можете регулярно покупать билеты на 2-3 часовые перелеты на бюджетных авиалиниях менее чем за 10 евро.

-2

Так как они работают?

Что ж, неудивительно, что бюджетные авиалинии, по сути, берут на себя каждую дорогостоящую часть полета и делают ее дешевле. Самое необходимое для авиакомпании - это самолеты, и на них можно потратить меньше.

Бюджетные авиакомпании могут размещать крупные заказы на партии новых самолетов в любое время, что дает им оптовую скидку. Может показаться странным, что бюджетная авиакомпания покупает новые самолеты, но самые новые самолеты являются самыми эффективными, что позволяет в дальнейшем экономить топливо. Топливная эффективность нового самолета компенсирует его более высокую закупочную цену,

EasyJet (4.0), JetBlue (4,7), Ryanair (5,0) и Spirit Airlines (5,7) имеют более молодой флот, чем любая обычная авиакомпания (KLM 9.4, Air France 11.5, Lufthansa 12.4).

Также бюджетные авиакомпании также обычно имеют только один тип самолетов. Ryanair владеет только самолетами Boeing 737, а EasyJet - только семейством A320.

-3

Наличие только одного типа самолетов означает, что пилоты, бортпроводники, механики и наземный персонал должны пройти обучение только на этом типе самолетов, что позволяет значительно сэкономить как времени, так и денег.

В самолетах бюджетные авиакомпании часто избегают предметов роскоши, чтобы снизить расходы. Например, сиденья Ryanair не откидываются, потому что это увеличивает первоначальную стоимость покупки, а также требует большего обслуживания.

-4

Кроме того, обслуживание на борту может стать отличным способом заработка для авиакомпании, а бортпровдники часто выполняют несколько ролей: находясь на земле, некоторые бортпроводники могут подойти к выходу и проверить билеты, пока другие убирают самолет. Таким образом, авиакомпания исключает три или четыре должности.

Поговорим об аэропортах.

Вы никогда не увидите, как Ryanair летит в лондонский аэропорт Хитроу или в Париж Шарль де Голль, потому что эти аэропорты являются очень дорогими. Вместо этого Ryanair выполняет рейсы в Гатвик, Станстед, Лутон в Лондоне или Бове в Париже, что, кстати, в 80 минутах езды на автобусе от Парижа.

-5

Во многих случаях Ryanair или другая бюджетная авиакомпания является единственной или одной из немногих авиакомпаний, которая использует конкретный аэропт и это дает им огромные возможности на переговорах с этим аэропортом. Они могут запросить более низкие цены на посадку и взлет, и, если аэропорт не согласится на эти требования, авиакомпания может просто уехать, и тогда аэропорт фактически перестанет существовать.

-6

А теперь перейдем к мелочам.

Конечно же строгие ограничения на габариты багажа. Лоукостеры чаще всего позволяют бесплатно возить только ручную кладь, а стоимость дополнительных чемоданов может сильно превышать стоимость самих билетов.

Самолеты бюджетных авиакомпаний, как правило, работают круглосуточно без перерыва. Например, за один день этот самолет Ryanair отправился из Брюсселя в Копенгаген, из Копенгаген в Брюссель, из Брюсселя в Прагу, из Праги в Брюссель, из Брюсселя в Рим, из Рима в Брюссель, Из Брюсселя в Тревиозо, затем из Тревиозо в Брюссель.

Бюджетные авиакомпании планируют всего 30-45 минут между приземлением одного рейса до взлета другого. Такие маленькие перерывы в свое время часто приводит к задержкам и оставляет очень мало времени на очистку самолета. Однако это означает, что самолет всегда приносит деньги.

У большинства традиционных авиакомпаний есть хабы, куда отправляются большинство их рейсов.

У British Airlines есть Лондон
У Air France - Париж
У KLM - Амстердам

Чтобы добраться до большинства мест на этих авиалиниях, вам необходимо подключиться через их хабы. Бюджетные авиалинии, с другой стороны, стараются иметь как можно больше направлений отовсюду. Они даже не разрешают стыковки между своими рейсами. Разрешение стыковок увеличивает стоимость, потому что тогда вам придется платить за наземные бригады для перевоза сумок, создать более сложную систему продажи билетов и заплатить за перебронирование пассажира, если произойдет задержка первого рейса и это заставит их опоздать на второй.

-7

Говоря о билетах, зачастую невозможно получить билет от реального человека на бюджетные авиалинии. Ryanair взимает 45 фунтов, если вы не распечатаете свой посадочный талон дома, а также EasyJet и у некоторых других перевозчиков почти вся регистрация на рейс осуществляется автоматами. Это в очередной раз сокращает расходы на персонал.

Бюджетные авиакомпании зарабатывают много денег, если все сделано правильно.

EasyJet (11,15%), Ryanair (24,10%) и Wizz Air (10,2%) имеют более высокую маржу прибыли, чем Lufthansa (4,03%), British Airways (7,09%) и Air France (2,15%).

Некоторые традиционные авиакомпании в Европе открывают собственные бюджетные авиакомпании. Air France создала Transavia, а Lufthansa создала Eurowings, однако обе компании теряют огромные суммы денег. Также было и с американскими компаниями, которые пытались создать лоукостеры внутри себя. Происходит это потому что Традиционные авиакомпании не могут отказаться от своих трудовых соглашений, честных деловых практик и преданность своим хабам.

Причина, по которой Ryanair и EasyJet могут добиться успеха там, где другие потерпели неудачу, в значительной степени, потому что они такие большие и гибкие. У них есть сотни самолетов, сотни пунктов назначения, тысячи сотрудников и переговорная сила, позволяющая им превосходить конкурентов.

В конце концов, для нас, потребителей, любая конкуренция - это хорошая конкуренция. Даже бюджетные авиакомпании-неудачники снизят стоимость традиционных авиакомпаний и позволят путешествовать по миру с меньшими затратами.