Лексус LS. Представительский класс из Японии. Для кого ты создан? Кто тебя купит? В классе представительских автомобилей у меня свои герои. Лексус LS меня всегда привлекал тем, что в нем истинное удовольствие испытываешь, расположившись на заднем сидении, а перебравшись за руль, наслаждаешься азартными повадками машины. Этим он напоминает мне не выверенные черные членовозы большой немецкой тройки, а скорее большой Ягуар или Genesis 90, на этих машинах не зазорно и даже интересно проехать и за рулем. Не вижу среди покупателей этого автомобиля чиновников в темном костюме 60 и более размера, не купят его и понтоватые бизнесмены. Для кого он? Я вижу сзади женщину, молодого бизнесмена со вкусом, человека искусства. И, что важно, такую машину легко может купить человек, который сам любит водить большой и мощный седан, а задний ряд членовоза ему уже надоел. Это я мысли в слух излагаю… Флагманский седан от лексус обновился, и я взяла на тест-драйв топовую версию LS 500. Помимо этой модификации
Lexus LS. Представительский автомобиль из Японии. Всем хорош, но никому не нужен.
28 июля 202128 июл 2021
40,3 тыс
2 мин