Лексус LS. Представительский класс из Японии. Для кого ты создан? Кто тебя купит?
В классе представительских автомобилей у меня свои герои. Лексус LS меня всегда привлекал тем, что в нем истинное удовольствие испытываешь, расположившись на заднем сидении, а перебравшись за руль, наслаждаешься азартными повадками машины. Этим он напоминает мне не выверенные черные членовозы большой немецкой тройки, а скорее большой Ягуар или Genesis 90, на этих машинах не зазорно и даже интересно проехать и за рулем. Не вижу среди покупателей этого автомобиля чиновников в темном костюме 60 и более размера, не купят его и понтоватые бизнесмены. Для кого он? Я вижу сзади женщину, молодого бизнесмена со вкусом, человека искусства. И, что важно, такую машину легко может купить человек, который сам любит водить большой и мощный седан, а задний ряд членовоза ему уже надоел. Это я мысли в слух излагаю…
Флагманский седан от лексус обновился, и я взяла на тест-драйв топовую версию LS 500. Помимо этой модификации есть еще трехсот пятидесятый, с менее мощным двигателем и исключительно задним приводом. В нашем авто привод бывает только полный, что благо для нашего климата, да и проскальзывания колес на старте можно избежать.
Льготного транспортного налога не ждите – обе версии перешагнули порог в 250 лс. Но те кто покупает такие машины не сильно расстраиваются этим. Атмосферник в заднеприводном LS выдает 316 лс. В моей машине 422 лошади, и это точно такой же двигатель, как и в новом тойота Лэнд Крузер 300. Только за рулем культового внедорожника у меня было ощущение, что он просто рвет со старта, а здесь повадки автомобиля настроены таким образом, чтобы резкие старты не побеспокоили пассажира заднего сидения. Не подумайте, что есть недостаток тяги. Слегка нажимаю на газ и машина плавно и очень уверенно двигается вперед. 8-ступенчатый автомат незаметно перебирает передачи, а пневмоподвеска бережет водителя и пассажиров от мелких дорожных неровностей. Управляется автомобиль прогнозируемо прекрасно.
Подъезжая к даче, подняла машину на максимум, но большой разницы не ощутила – машина приподнялась на цыпочки буквально на несколько см., но этого достаточно чтобы не поцарапать красивый передний бампер. Хотя нет, потряхивать стало сильнее. Салон просто прекрасен. Идеальный компромисс между яркостью и утилитарностью: кожа светлая, но не маркая, очень приятного рыжеватого оттенка.
На месте водителя легко нахожу удобную посадку, но просто недоумеваю, изучая мультимедия. Качество камеры, логика головного устройства, отображение информации – все не дотягивает до уровня автомобиля.
Скажем такого качества камеры я видела на корейцах 5-6 летней давности. Зато на заднем сидении все прекрасно. Нажимаю кнопку в центральном подлокотнике и кресло передо мной максимально сдвигается вперед. Под ноги выезжает оттоманка и я полностью расслабляюсь. Начальная цена тестового автомобиля 9.5 млн руб., но можно и под 12 млн собрать машину. Недешево, но шикарно. И что важно, когда вы за рулем, то никто не подумает, что вы наемный водитель. Особенно если машина в светлом цвете. Не берите темные цвета.
Посмотрите видео, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.