Почему звезды так нелепо порой продаются? Рекламируют то, чем вовсе не пользуются и это выглядит как откровенное вранье. Давайте посмотрим несколько примером такого позора.
1. Дима Маликов и ОЗОН.
Он активно продвигает то, что одевает свою дочку, заказывая вещи с этого сайта. Серьезно? Маликов действительно думает, что зритель поверит тому, что его дочь носит тряпки. Реклама сама по себе нелепая, он там прыгает танцует, выглядит как-будто цирковое представление.
2. Сергей Светлаков и Фикс Прайс.
Сергей светлаков не только ведущий, но и актер, у него есть сеть ресторанов в разных городах. Вопрос: Зачем он так откровенно продается за копейки? Никто в жизни не поверит, что светлаков рекламирует товар за 50 рублей, но нет, друзья, это реальность. И это серьезный бизнесмен? Продал свой статус за копейки!
3. Максим Галкин и Алиэкспресс.
Тут уже просто без комментариев. Муж примадонны рекламирует китайские товары. При том, что реклама максимально неказистая, где нет юмора, но все так преподносится. Галкин, ну в твоем положении надо рекламировать что-то посерьезнее!
4. Ольга Бузова и тампоны.
Ну здесь, наверное, все логично. Бузова умудрилась сегодня стать всем и певицей, и актрисой, и ведущей, а реклама у нее вообще от тампонов до банка. Ну девушка явно не отличается отбором, просто рекламирует все что движется и ее ничего не смущает. Уже как-то не солидно!