В предыдущем посте я дала вам пошаговую инструкцию к продающему визуалу и рассказала о первых 2 компонентах: понятность и эстетика. Кто не читал - обязательно зайдите и почитайте!
Сегодня поговорим про третий компонент - визуальные триггеры.
Что это такое?⠀
Визуальные триггеры - это предметы, при взгляде на которые у подписчика сразу возникает ассоциация с вашей сферой деятельности. Например, если на фото карты таро, мы сразу узнаем, что перед нами аккаунт таролога. То же самое и с остальными!
Самые распространенные триггеры у эзотериков: карты таро, свечи, распечатанные натальные карты, благовония, чертежи матрицы судьбы, книги, исписанные листы, тетради, часы и т.д.⠀
Зачем нужны триггеры⠀
- Во-первых, с их помощью вы сразу определяете для подписчиков свою нишу и люди не путаются, это уже огромный плюс.⠀
- Во-вторых, вы можете выделиться и запомниться подписчикам благодаря уникальным визуальным триггерам. Да, опять я со своей уникальностью))⠀
Давайте на примере ленты таролога на 12 фото: вы берёте свою любимую колоду (триггер) и включаете её в контент. Из 12 фотографий у вас должно получиться 5 личных и 7 экспертных. Про личные мы сейчас не говорим, рассмотрим только последние.⠀
Вы сделали парочку раскладок, ещё 1-2 с эффектом присутствия, 1 портрет, 2 средних плана с вашей колодой и 1 общий план с ней же (подробнее про планы и эффект присутствия в бесплатном гайде). Важный момент: вам не обязательно держать её в руках на всех фотографиях, можете положить рядом или в другое место, где её будет видно.
Результат: ваши подписчики и клиенты уже запомнили эту колоду и теперь всегда будут ассоциировать её с вами, даже если увидят у кого-то другого. Такие ассоциации - отличный инструмент построения сильного образа, но не главный.
Вы можете сделать то же самое с любым триггером из вашей сферы.
Убедила вас внедрить триггеры в свой визуал? Если есть какие-то вопросы - пишите в комментарии или мне в Директ, я читаю и отвечаю на все ваши сообщения🤍