Всех приветствую друзья на своём канале, не забудьте пожалуйста подписаться на канал и ставьте лайки)
И пожалуй начну я с минусов Taos, потому что под капотом максимум может быть 150 сил, то есть до ста километров едет она за 9 секунд, а максимальная скорость ровна 200 километров в час, а ещё капот без гидравлических упоров, поэтому по старинке.
Подлокотник в салоне не очень удобный, хоть он и регулируется по вылету и высоте, но когда вы будете держать руль, то локоть вряд-ли дотянется до подлокотника,
климат тут двух зонный это хорошо, но дефлекторы устроены так что, из первого нельзя сделать так, чтобы дуло слабее, чем из второго, панорамной крыши здесь нет, но она может здесь быть, но не в России, это как грустно,
я или старею или здесь реально неудобный карп-лей, я все настройки перерыл, и таки не понял как отключить мне телефон, я не хочу чтобы он сопрягался через карп-лей, больше минусов я не нашел у этой машины, поэтому перейдем к плюсам этой машине.
Багажник можно открыть из салона, он кстати вместительный около 500 литров и есть запасное колесо и домкрат, место сзади достаточно много и есть подлокотник два разъема тай-пси и подогрев сидений,
двигатель хоть не очень мощный, но он очень экономичный, бака на 51 литр хватает больше чем на 600 километров это круто! светодиодная адаптивная оптика айкъюлайд светит хорошо и выглядит тоже отлично, задние фонари светодиодные и напоминают фонари Туарега,
ещё здесь много разных ассистентов, есть асс. дв. полосе, адапт. круиз-контроль и асс. смены полосы, то есть машина умеет подруливать и ещё здесь сенсорный экран, ассистент парковки и камера заднего вида, камера которая умеет омываться,
а сиденья здесь достаточно удобные, у них есть электро регулировка и подогрев, стекла у машины достаточно толстые и это означает что шумоизоляция здесь хорошая и приправлено это все полным приводом motion с четырьмя режимами движения.
Как то так, что скажите о новом Volkswagen Taos? Пишите в комментариях и ставьте пожалуйста лайки.