Найти тему
gitayagg

В каждой избушке свои погремушки 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

Зайдя в квартиру, которую им повезло снять с Павлом за относительно небольшие деньги, Ксения обомлела. Ещё в коридоре она услышала голос, который надеялась никогда в жизни больше не услышать. А затем увидела и ЕЁ. Бывшая подруга, и по совместительству, бывшая жена Павла сидела на кухне с таким видом, как будто имела полное право там находиться, и с удовольствием доедала огромный кусок торта. Ну да, фигурка у Катерины всегда была точёной, несмотря на то, что поесть та очень любила. Сама Ксения, сколько себя помнила, полнела от одного только взгляда на еду, и всю жизнь сражалась с лишним весом. Не очень, правда успешно, потому что на стороне лишнего веса выступал мощный союзник в виде прекрасного аппетита девушки.

Кулаки у Ксении сжались. Сейчас стерве мало не покажется.

"Ты..это...не руби с плеча" укоризненно произнёс где-то в глубине её сознания здравый смысл. "Разберись сначала, ведь не просто же так она припёрлась."

"Сначала выдерни у мерзавки все волосы, а потом и разобраться можно" согласился нездравый смысл, который вообще-то права голоса не имел, так как поселился у неё совсем недавно, но несмотря на это, обжился у неё в голове настолько, что с недавних пор позволял себе давать такие советы, от которых она иногда приходила в ужас.

Павел не видел в приезде бывшей жены ничего особенного.

"Катюха приехала с ребёнком" быстро сказал он, бросив взгляд на перекошенное от злобы лицо жены.

"Вещи малышке купить, да и вообще, девочка меня давно не видела." невозмутимо закончил он.

"Дорогая, я прекрасно понимаю, причины твоей ревности" пропела Катерина.

"Но ребёнок ни в чём не виноват. Мы с Павлом весь день бегали по магазинам, ребёнка одеть надо. Оказывается, у вас тут дешевле, чем в нашей деревне. Да и выбор больше. Пожалуй, надо будет ещё приехать, так как Милочке в городе понравилось. Здесь такие торговые центры современные!"

"А ты, кажется, потолстела с тех пор как мы не виделись? Ты бы хоть перед свадьбой на диету села, что ли." заботливо прибавила она.

"Давай, скажи, куда она может засунуть свои советы." активировался нездравый смысл. "Кстати, её распущенные волосы как бы намекают..."

"Ты знала, на что шла, когда приняла решение выйти замуж за мужика с ребёнком. Малышка, кстати, не виновата, что её мать !.....!. Смирись." Здравый смысл вроде бы, как всегда, был прав, но ей от этого было не легче.

"Не всем же нравится существовать в виде тощей стиральной доски. На которой стирают своё хозяйство все желающие мужики. Кому-то и красивым надо быть" вежливо ответила Ксения, внутренне закипая.

Катерина злобно сощурилась.

"Да ты, никак, всё простить не можешь, что твой тебя бросил из-за меня? Расслабься, делить нам нечего. "

"Ты гадкая и злая!" сообщила пятилетняя девочка, прижимаясь к матери. Как и положено ребёнку, настроение окружающих она чувствовала великолепно.

"И папочку от нас забрала" она сморщила личико, готовясь заплакать.

"Ксения, иди в комнату" тоном, не терпящем возражений, сообщил Павел.

"Твоя ревность тут неуместна. Кстати, завтра мы поедем домой все вместе. Милочка скучает без меня, мне надо побыть с ней подольше."

Стараясь, чтобы её лицо оставалось спокойным, она повернулась, и ни слова не говоря, направилась в комнату. Ну и что теперь делать? Она понимала, что Катерина провоцирует её на грубые действия, чтобы потом выглядеть беспомощной особой, с которой отвратительно обошлась ревнивая баба. Да, подругу она недооценила. Та явно не была такой тупой, как ей бы хотелось.

Она включила телевизор. Что-то не давало ей покоя. Ксения всегда отличалась наблюдательностью, иногда даже излишней. И тут явно что-то было не так. Милочку она видела впервые. Разумеется, девочка ей не понравилась, так как, несмотря на свой возраст, она, похоже, унаследовала от своей матери способность манипулировать людьми. Хотя ей же всего пять лет, возможно она характером пойдёт в Павла.

Внезапно её озарила мысль. Она, наконец, поняла, что ей показалось неправильным. Тёмно карие, почти чёрные глаза девчушки. У змеи и Павла были голубые глаза. При таком раскладе Павел совершенно точно не мог быть отцом ребёнка, на которого вот уже год исправно платил алименты.

Она торжествующе направилась на кухню, чтобы вывести мерзавку на чистую воду.

Милочка сидела рядом с Павлом, держась маленькими пальчиками за его ладонь.

"Папочка, я очень по тебе скучала" плакала девочка. "Зачем ты уехал?"

"Ну, давай, скажи им" в предвкушении потёр ладонями нездравый смысл.

"Только сначала возьми в руки что-нибудь тяжёлое, чтобы обороняться от разъярённой бабы, которая враз лишится алиментов и возможности тебя доставать"

Ксения молча смотрела происходящее на её кухне. И чем больше она смотрела, тем больше понимала, что она физически не сможет сообщить Павлу о том, что он не отец ребёнка. Мужик моментально прекратит всякое общение с девочкой. Малышка не должна страдать из-за слабой на !....! матери.

Катерина с упоением рассказывала Павлу от чём-то явно интересном, так как он её внимательно слушал. Да, она явно тут лишняя. Ксения задумалась. Устроить скандал? Выгнать всех троих? Предложить Павлу поиграть в игру "Отгадай, кто отец ребёнка, на которого ты платишь алименты?" Он может ей этого не простить.

А ведь скоро у неё свадьба! Давно куплены кольца и платье. Заплачен аванс фотографу и тамаде. Забронирован ресторан на сотню гостей. Всё уже давно решено. Собственные родители её не поймут, если она отменит торжество. Совершенно обоснованно спросят, а о чём она раньше думала. Это в фильмах невеста сбегает накануне своей свадьбы. Да и то в не в наших фильмах. У нас так делать не принято.

А зачем она будет всё отменять? Чтобы доставить удовольствие стерве? Которая только этого и ждёт? Если подумать, то ничего особенного не произошло. Ну, общается Павел с ребёнком от предыдущего брака. Да миллионы женщин с этим сталкиваются, и не видят в этом ничего такого. А она любит Павла. Да и он её тоже. Он сам ей много раз говорил.

Она вздохнула. Она много раз слышала фразу "Любовь требует жертв". Но не таких же!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ