Найти тему
Сервис Rookee

Сквозная аналитика в «Яндекс.Метрике»: как это работает

Оглавление

Появление сквозной аналитики в «Яндекс.Метрике» было ожидаемым явлением для большинства специалистов, работающих в сфере рекламы и продвижения. Этот инструмент разработан для повышения эффективности рекламных кампаний при раскрутке и продвижении #интернет-ресурсов, способствует выгодной оптимизации #бюджетов и снижению неокупаемых затрат. Вместе с тем пользователю предлагаются удобные возможности для работы с сервисом, в том числе возможность интеграции выдачи с CRM-системами в виде расширенных отчетов данных, а также работа со специализированными платформами аналитики.

Что такое сквозная аналитика и какие возможности она дает

Для повышения рентабельности рекламной кампании требуется учитывать множество факторов, а не только соотношение обратившихся клиентов с объемом средств, потраченных на раскрутку. Односторонний подход позволяет получить лишь среднее значение без понимания того, откуда приходят клиенты, где обеспечивается наибольший или наименьший трафик и как оптимизировать привлечение заказчиков.

Более широкий перечень возможностей для оценки и анализа данных предоставляет сквозная аналитика. Под этим названием подразумевается технология анализа эффективности инвестиций, сделанных в маркетинг. На основе собираемой информации удается отследить действия клиента от этапа трансляции рекламного объявления до первичного и повторного оформления заказов в компании. Таким образом, собирается обширный пласт полезной информации, касающейся непосредственных продаж и позволяющей проводить экспертную оценку каналов привлечения пользователей с более грамотным распределением бюджета исходя из их эффективности.

Основные отчеты и как их использовать

При использовании инструмента «Сквозная аналитика» основными для первоначального анализа являются следующие отчеты:

  • Источники, расходы и ROI – инструмент для оценки окупаемости инвестиций, позволяющий определить соотношение затрат на рекламу и доходов, полученных от нее, при увеличении объема продаж. Показатель ДРР определяет долю рекламных расходов от всей суммы доходов. Главная задача – обеспечить снижение показателя ДРР в общей статистике. При помощи этого инструмента можно определить окупающиеся и приносящие прибыль рекламные каналы, перераспределить бюджет в соответствии с полученной информацией.
  • Источники заказов – этот инструмент позволяет определить способы, при помощи которых посетители оказываются на сайте. Учитываются переходы по рекламным ссылкам, через поисковые системы, ссылки на партнерских и иных сайтах, почтовые рассылки и т. д. Инструмент будет чрезвычайно полезен для определения общей посещаемости и выявления сегментов, приносящих наибольший трафик ресурсу.
-2

Предлагается также несколько других инструментов и возможностей для анализа данных, позволяющих более детально подходить к вопросу аналитики. Главным требованием для получения качественного результата является точная настройка сбора данных.

Преимущества для пользователей

«Сквозная аналитика» является одним из ориентированных на клиента сервисов, призванных повысить эффективность работы с поисковой системой, а также обеспечить лучшие показатели при проведении рекламных кампаний разного уровня и масштаба. Так, сервис дает следующие преимущества:

  • оценка затрат на рекламу и сопоставление окупаемости этих затрат позволит определить целесообразность применения тех или иных рекламных инструментов и площадок;
  • повышение конверсии – перераспределение бюджета позволит вкладываться в более эффективные способы увеличения трафика;
  • увеличение продаж – определяются способы привлечения заказчиков с наибольшим чеком, представляющих собой наиболее активную целевую аудиторию.

Таким образом, инструмент в первую очередь направлен на улучшение поисковой выдачи, снижение рекламных затрат и повышение результативности самой рекламы для конечного пользователя.

Подписывайтесь на наш канал и переходите в блог Rookee, чтобы всегда оставаться в тренде развития интернет-маркетинга.