Найти тему

Успеть до переезда: 7 важных моментов

Переезд-это всегда стресс, и если предпочитаете не трепать себе лишние нервы, ловите пару советов:

1

Первое-дизайн-проект, или, как минимум, планировочное решение. Это позволит заранее организовать пространство под все ваши потребности. А ТЗ, которое собирается в начале работы над проектом, позволит систематизировать мысли и понять, что действительно необходимо в вашем новом доме.

2

Храните всю информацию в одном месте. Со всей суетой, которая окружает переезд, можно растеряться. Папки А4 формата будет достаточно(можно в дополнение облачную), а чтобы было еще проще сегментируйте все: контакты, чеки, документы, планы, сметы (лучше в хронологическом порядке).

-2

3

Разберите все вещи заранее: не пакуйте то, что не собираетесь оставлять. Это избавит вас от лишнего хлама, сэкономит нервы, деньги и время в процессе самого переезда и распаковки вещей в новой квартире.

4

Составьте списки дел, которые нужно сделать до переезда (химчистки, закупки, упаковки и т.п.): так вы ничего не упустите, и туда же в папочку. А также списки вещей/мебели: что оставляете, забираете, распродаете/отдаете, что на свалку/утилизацию. Список лучше составить еще на этапе продажи вашего имеющегося жилья, а если планируете дизайн-проект в новой квартире, то стоит все это донести до дизайнера еще на этапе формирования ТЗ.

-3

5

Подготовьте упаковки, коробки, если будете все собирать и перевозить своими силами, без помощи спецов по переездам.

6

Предварительно очистите все ковры, портьеры, матрацы, диваны и после химчистки упакуйте их и не распаковывайте: они чистыми заедут в новый дом. А если нужно что-то отреставрировать, лучше это сделать после, т.к. во время переезда что-то снова может повредиться.

-4

7

В случае, если вы не сразу переезжаете из старого в новое жилье, то озаботьтесь подготовкой мест хранения. Если планируете временно снимать жилье, лучше взять квартиру с доп. комнатой, чтобы там разместить все коробки, или забронируйте хранилище для вещей (они бывают разных объемов, смотрите, что подходит вам).

Вещи, которые нужны регулярно упаковывайте отдельно, а то что оставляете на хранение, пронумеруйте, подпишите и внесите в список вещей. Это поможет не потерять их, и облегчит поиск и распаковку в дальнейшем.

Удачного переезда! Если у вас есть свои лайфхаки и советы, то обязательно делитесь ими в комментариях. А если понравился пост, ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не упустить еще что-то полезное !