Предположим, вы решили приобрести автомобиль, особо на него не рассчитывая, а просто чтобы не заморачиваться с дальнейшей его реализацией. Описанные ниже испытания покажут, насколько вы в итоге от него выиграете.
Однако, прежде чем делать окончательные выводы, нужно познакомиться с семейством Peugeots Partner, построенным на базе трехдверки Peugeote 408. Создатели компактного внедорожника постарались создать действительно универсальный автомобиль, который подойдет и тем, кто не хочет «прогибаться» под изменчивый мир, и тем покупателям, которые не сильно придирчивы к функциональности и внешнему виду машины.
Для первого теста нас пригласили в автосалон PeugeOT Center. Здесь на стенде красовавшейся в прошлом году модели Peugeo 408 должны были показать новый вариант комплектации, но, в связи с затянувшейся кризисной ситуацией, машина осталась на складе. В первые дни нового года наш Jeep Cherokee поставил рекорд: несколько дней подряд к нам заезжали автомобилисты со словами «хотел бы я купить этот автомобиль!»
Официальный дилер Peugeota - компания «Бест Сервис» - любезно впустил нас в салон и предложил посмотреть «нарезку» из всех доступных версий. Первый тест-пилот, впервые севший за руль тестовой модели, выбрал «Клио».
Внятных причин выбора комплектации Peugeout 4007 мы не нашли. Но этот автомобиль привлекает нас не столько нестандартной внешностью, сколько техническими характеристиками, которые в совокупности почти наверняка не позволят ему попасть в массовый сегмент, но при этом не могут и не должны уступать иномаркам в надежности и долговечности. К тому же, цена автомобиля достаточно «приемлемая»: в пересчете на цену автомобиля базовой комплектации (без кондиционера, центрального замка, ABS и мультимедийного комплекса) это составляет более 250 тысяч рублей.
С местом и расположением салона в Peugeoto 4007 тоже есть вопросы. Во-первых, задние кресла расположены слишком низко. Во вторых, запас пространства у «Клиоса» действительно хороший, однако, грузовое пространство «Клиоры» гораздо лучше.