Найти тему

7 идей призыва к действию на вашем блоге

Создание и продвижение блога
Создание и продвижение блога

Стало сложнее заставить посетителей оставаться дольше и возвращаться несколько раз в блог. Среднее время пребывания пользователя на одной странице стало короче, даже если вы и привлекли его в свой блог. Призыв блога к действию привлекает внимание посетителей и облегчает им выполнение ожидаемых действий. Популярные призывы к действию такие как «Узнайте больше» и «подпишитесь по электронной почте», облегчают маркетологам сокращение цикла конверсии или продаж.

Как создать и продвинуть свой блог

Важно понять то, что вы хотите, чтобы посетители делали в вашем блоге, чтобы направлять их на конкретную страницу и строить связи с ними вокруг вашего бренда. Чтобы преобразовать Лиды в клиентов, вам нужно сделать ваши призывы к действию понятными и простыми для выполнения. В настоящее время существует множество виджетов блога, которые работают как призыв к действию блога, поэтому вы можете еще раз просмотреть свои виджеты, чтобы продвигать свои маркетинговые сообщения с помощью этого для улучшения пользовательского опыта.

Вот 7 идей призыва к действию для вашего блога, которые служат инструментами генерации лидов и конверсии.

Возможность оставлять комментарии

Возможность общаться со своей аудиторией - одна из самых интересных частей ведения блога. Без возможности комментировать ваш блог был бы просто инструментом односторонней коммуникации, который отключает взаимодействие с читателями. Позволяя читателям добавлять комментарии к сообщению в блоге, можно вовлечь их в разговоры и, следовательно, построить отношения, которые приведут к еще большему вовлечению. Поскольку люди, оставляющие комментарии, в основном являются вашей целевой аудиторией, вы не можете пропустить эту функцию.

Подписка на блог

Подписка на блог - это надежный способ доставки новостей и обновления контента для ваших подписчиков. Процесс подписки прост – все что нужно сделать читателям, это отправить свои адреса электронной почты, так чтобы это не было для них обременительным. Поощряйте читателей подписываться на подписку на ваш блог внутри поста или в боковой панели.

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки дают вам возможность углубить понимание читателями темы вашего сайта, а также сделать так, чтобы они дольше оставались и переходили в другие разделы или статьи на вашем блоге. Вы можете поместить ссылки внутри сообщения и использовать виджеты, такие как “связанные сообщения” или “популярные статьи".

Загрузки

Загрузки предоставляют дополнительную информацию в различных форматах, которые повышают ценность вашего сообщения и помогают установить вас как эксперта. Например, вы можете предложить электронные документы, такие как электронная книга, тематические исследования, технические документы, учебные пособия и многое другое. Обязательно предоставьте информацию, которая нужна посетителям, и доставьте загрузки так, чтобы их удобно было скачивать.

Видео в статьях

Помимо загрузки, видео становятся все более популярным и динамичным способом распространения информации, а также предоставления дополнительного контента в дополнение к вашим постам. Поскольку они оказывают большое влияние на вовлеченность, если у вас есть бесплатное видео, YouTube-канал, слайд-шоу, демонстрация или веб-трансляции, вы должны вставить их в сообщение, чтобы посетители могли еще лучше понять тему.

Контактная информация

Чтобы посетителям было легче связаться с вами и задать вопросы, создается ощущение общности и запускаются отношения с посетителями. Предоставьте несколько вариантов связи с вами, таких как номер телефона и адрес электронной почты, адрес офиса с картой или функцией чата, если это возможно.

Подключение к социальным сетям

В настоящее время 81% россиян имеют аккаунты в социальных сетях и эффективно используют их для связи с другими пользователями, включая их любимые бренды и компании. Кнопки "подписаться" и "поделиться" позволяют охватить большую аудиторию, чем та, которая у вас уже есть, и создавать сообщества по пути, что ведет к увеличению возможностей для бизнеса.

Призывы к действию позволяют увеличить использование онлайн-поддержки, удовлетворить требования службы поддержки клиентов и повысить лояльность клиентов. Вы должны кратко рассказать, какое предложение вы предлагаете и что вы хотите, чтобы люди сделали. Сделайте это простым и заметным, и вы сможете получить больше кликов.