Ещё полно в наших краях классики УАЗ, которая содержит в своём нутре карбюраторный двигатель. Причём, чаще его выбирают те кто бывает в серьёзных дебрях ... Там есть 2 вида термостатов. "Консультанты" в магазине будут уверять что вот он ... Ваш термостат на УАЗ с 417 двигателем. Просто нового типа. Маленький, плоскенький ... Но он не влезет на 3 мм. А когда открывается - ему ещё 10 мм надо ... Скажут кверхтормашками поставьте... Не ведитесь! Закипит. Вот правильный термостат: На самом деле всё зависит не от двигателя, а от помпы и патрубка к радиатору, которые установлены именно на вашем двигателе. Там только насосов 3 варианта ... А то я вот лопухнулся - пришлось 2 раза вскывать ... Сначала чтобы выяснить что не тот, а потом без термостата ехать за правильным. Содержание-оглавление нашего Лесного Канала о жизни в Заполярном лесу с 10-ю хаски. (Хаски, транспорт, стройки, ремонты, огород, отопление, электричество ...) Всё время пополняется. С Вас - лайк - чтоб статья не затерялась.