Я сейчас читаю книгу Кови "7 навыков высокоэффективных людей". В книге есть инструкция, как управлять своей жизнью ориентируясь на личную миссию и каких ошибок избежать при принятии решений
Отель, который изменил все
Большой и важный пример того, как миссия влияет на компанию, жизнь ее сотрудников и впечатления от клиентов - это пример классического американского отеля.
Когда Кови читал лекцию про командообразование он сталкивался с разными ситуациями, которые не предполагали решения его запросов в моменте. Просто не было принято решать проблемы постояльцев. Наверняка, вы тоже замечаете такое отношения к отелях типо IHG.
Во время лекции у Кови не было фломастера, чтобы продолжить лекцию и он обратился к персоналу с просьбой. Обычный работник вместо того, чтобы бежать за помощью к администратору или отказаться от поиска, сообщил, что он решит проблему. И он нашел фломастер.
После лекции Кови отправился в свой номер и остановился в холле возле картин. Другой сотрудник подошел к нему и вежливо поинтересовался нужно ли дать ему брошюру, в которой описаны все картины?
Именно такой подход отличает отель от многих других и скорее всего дает наибольшие преимущества по росту продаж и прибыли в долгосрочной перспективе
Как миссия поможет управлять установками и проактивностью
Ситуация, в которой мы находимся сегодня -- результат нашего выбора, который мы сделали в прошлом. Вспомните любую ситуацию, в котором от вас требовалось принять решение. Помните эти ужасные муки выбора?
Чтобы их избежать, люди придумывают миссию, тщательно анализируя себя и свои желания. Миссия также призывает единомышленников. Лучше всего работу миссии можно наблюдать в церкви, футбольной непрофессиональной команде, и тд
Задавайте вопросы в комментариях и подписывайтесь на канал