Рад приветствовать гостей и читателей канала, многие думают, чтобы управлять истребителем нужна особая подготовка и огромный бюджет, но сейчас я докажу вам обратное за счет того, что существует такой истребитель как л-29, и сейчас я вам расскажу, что это за машина и чем он уникален.
Самое удивительное то что данный истребитель входит в обычную летную лицензию, которую вы можете получить, пройдя обучение в частной летной школе, данная машина достаточна старая и известна еще с 70-х г 20 века, тогда на ней обучали новых пилотов в дальнейшем данные машины поступали на консервацию, а после распада СССР у многих желающих появилась возможность выкупить себе данный экземпляр, согласитесь иметь в своем распоряжении реактивный истребитель очень круто.
Так же Л-29 очень легок в управлении так как создавался для подготовки новых пилотов, так же само строение истребителя очень простое и надежное за счет чего он спокойно вырабатывает по 3 тысячи летных часов, с небольшими вложениями на обслуживание.
Максимальная высота, на которую можно подняться почти 8 километров но набирать вы ее будите очень долго так как двигатель не обладает достаточной мощностью, а так же имеет огромный расход который при максимальной скорости 500-600 км,ч скушает 600 литров топлива, а если вы уже решите покрутить фигуры пилотажа то здравствует 1000 литров керосина а то и больше.
Но так как у данной модели очень много поклонников, то к примеру, на западе зачастую меняют двигатель на более мощный такой как вайпер, за счет чего вносились изменения в корпус истребителя.
Таким образом за цену неплохой машины можно приобрести истребитель, но не стоит забывать про его обслуживание, команду профессионалов, которые будут за ним следить и многое другое, а также ангар в котором он будет находиться.
Таким образом мы получаем бюджетный истребитель с очень дорогим обслуживанием, у которого очень много фанатов по всему миру.
Всем спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!!!