Основные корпоративные события второго квартала, это утверждение дивидендов за 4 кв. 2020 года в размере 6,07 рублей на акцию и запуск второго регионального распределительного центра на 8000 кв. метров в Казани.
Основные драйверы роста общих продаж Группы, это восстановление покупательского трафика, выход на полную мощность работы магазинов, открытых в 2019-2020 годах, увеличение торговых площадей, рост цифровых продаж. Все это позволило увеличить выручку за 2кв.2021 года на 29,8%
Продолжают расти онлайн-продажи, на данный момент их доля 28,3%. Группа планирует увеличить долю онлайн-продаж до 45% в 2023 - 2024 году. Компания активно развивает свой маркетплейс.
Во 2 квартале увеличились сопоставимые продажи во всех странах присутствия Группы, это прежде всего вызвано эффектом низкой базы 2020 года.
"Детский мир" продолжает наращивать количество магазинов согласно своей стратегии.
Заключение
По отчету видно, что потенциал роста еще есть. Компания расширяет маркетплейс и магазины, наращивает онлайн-продажи. Для себя я определил, что текущий уровень цен мне подходит для увеличения позиции.
Данный обзор не является инвестиционной рекомендаций, просто мнение автора. Автор высказывает своё мнение в развлекательных целях и не надо его рассматривать как сигнал к покупке или продаже ценных бумаг.