Вот не хочу ругаться, но придется. Сколько раз вы говорили себе эту фразу в жизни? Поймала себя на мысли, что именно так и происходит – не хотела да приходится отстаивать свои права, причем, как-то так всегда, нежданно-негаданно.
Милая продавщица на рынке улыбается мне в воскресенье, мы с ней обсудили срок годности на одном товаре, и я там тщательно все рассмотрела, и также улыбалась ей, пока она все складывала мне в пакет, а приехав домой, я увидела то, что из четырех товаров два просроченные. И вот я хватаюсь за голову и говорю про себя эту фразу, и беру автомобиль, и, снова, еду на этот рынок. Деньги, правда, отдали сразу, но на вопрос: «А не боитесь ли кого-нибудь отравить?» ответа не следует, вздыхая, ухожу, попутно делая самой себе задание написать заявление в Роспотребнадзор на следующий день.
Стою на почте в очереди, наши почтовые отделения, это, конечно, отдельный разговор, но все же кое-какие позитивные сдвиги имеются. Передо мной в окошечке только один молодой человек отправляет посылку, ну думаю, как я хорошо пришла, народу почти нет, как раз успела дописать информацию в опись вложения. Радостно подхожу к окошку, как только предыдущий счастливчик отчалил и слышу:
- Подождите, вы не видите, я занята!
Честно говоря, не вижу, стойка-то высокая, очередь моя подошла.
- Хорошо, - говорю и жду. Тут подходит к этому же окошечку дяденька лет сорока, то есть, не старичок, и наша строгая почмейстерша начинает его обслуживать.
- Пардон, - говорю, – а я?
- Вы что не видите, он за пенсией пришел! – гневно отвечает работник почты.
- Вообще-то по нему не скажешь, - отвечаю я, – это, во-первых, а во-вторых, почему я должна его пропускать?
- Я должна его обслужить, он за пенсией пришел!
- Вот у вас объявление, в нем указано то, что пенсию выдают до 18-ти часов, а сейчас уже 18-20, почему я должна его пропускать?
Тем временем я разглядываю молодого пенсионера, пристроившегося у окошечка рядом со мной и рассуждаю вслух:
- Стоит нормально, на двух ногах, выглядит молодо и бодро, он что же не может подождать, как все люди?
Молодой пенсионер молча, со значимостью своего уважаемого статуса, не реагирует на меня.
Тогда я беру телефон и начинаю снимать на него номер телефона, по которому меня и любого посетителя Почта России любезно приглашает обращаться в случае грубого обслуживания. Увидев мои действия, работница почты выдает: «Я вам не отказывала, сейчас обслужу». Я снова вздыхаю про себя и думаю: «как вообще не ругаться?»
Обеденный перерыв, сижу, читаю лекцию по истории, стук в дверь кабинета. Забегает молоденькая менеджер Даша и начинает задавать вопросы по работе, поднимаю на нее глаза, отвечаю: «У меня обеденный перерыв, зайдете после обеда». «Да я, да я, у меня вот обед плавающий, понимаете». «А у меня нет, выйди», - выпроводила я ее. Конечно, этот невоспитанный сотрудник надулся, ну и поделом, а я снова вздыхаю и думаю: «ну вот, ну почему так получается, что невозможно не ругаться?»
А у вас так бывает?