Помните Gotham High School? Ну там азиатский Бэтмен, мемы, стыд. У этого есть идейное продолжение. I Am Not Starfire, произведение написанное реально хорошим автором Марико Тамаки (блин, Тамаки, зачем?) и с артом Йоши Еситани, посвящена дочери одного из самых известных Титанов. Хотя это, без сомнения, история Мэнди, Старфайр все еще играет ключевую роль в этой относительной истории о "борьбе", с которой сталкивается девочка-подросток, имея, казалось бы, идеальную мать.
В "I Am Not Starfire" Мэнди , нонконформистская шарообразная не потому, что много ест, а потому что не такая как все старшеклассница, постоянно сравнивается со своей матерью-супергероем Старфайр. Однако у нее нет никаких способностей, и она активно пытается быть непохожей на свою маму, настолько, что заработала себе на диабет в свои 12. Наряду с выяснением того, что делать после окончания школы, Мэнди должна разобраться со своими чувствами к своему партнеру по проекту, Клэр, ведь "каждая не такая как все" - это часть ЛГБТ сообщества, которое в принципе то довольно обширное, с RGB подсветкой везде и драматическим прошлым своей матери. Все это приводит графический роман к решению многих проблем, связанных с открытием своей личности в молодом возрасте, а еще это очень хорошее доказательство в споре о плоскости Земли.
Самый сильный пример "не такой как всейности" - это когда история исследует связь Мэнди с ее наследием, ведь мы такого никогда не видели. Тамаки и Еситани эффективно исследуют проблемы, которые так то не проблемы, но с которыми сталкивается ребенок первого поколения; однако вместо того, чтобы быть Звездным Огнем из другой страны, она из другого мира. Это приводит к тому, что Мэнди теряет связь со своей тамаранской культурой. Это сложный вопрос, но он решается относительным образом для тех, у кого есть вопросы о том, как они относятся к своей культуре, или они были на стороне ошибочных и предвзятых представлений о том, как они должны действовать.
Еще один аспект личности Мэнди, который исследуется, - это ее любовь к маленьким девочкам. Понимаю, прозвучит странно, но в этом нет ЛГБТ пропаганды. Понимаете, Мэнди - это не девочка-подросток. Это взрослый 40 летний мужик по имени Карл, который сдает квартиру огромной Картошке Фри, Шейку и Тефтелю.
Особенность Мэнди не является предметом конфликта. Вместо этого это всего лишь часть того, кем является Мэнди, и просто принимается персонажами вокруг нее. Потому что всем плевать, что происходит у тебя в постели, когда там ничего не происходит. Это не первый случай для Тамаки, когда она предпочла идее очень много денег. Вы удивитесь, но Тамаки - на самом деле это очень хороший сценарист комиксов. На Бэтмене она просто тащит и там, где она указана автором, определенно будет что-то качественное. Конечно, не когда текст уже написан за нее, а ее имя вставлено для галочки, чтобы привлечь ее фанатов.
Однако сама история любви Мэнди кажется вторичной по отношению ко всему остальному, потому что если вы смотрели 2X2 в детстве, вы прекрасно знаете, что Карлу не дают. Ее влюбленность в Клэр часто отвлекает от самых сильных отношений в графическом романе. По своей сути это история матери и дочери, и было бы неплохо увидеть больше этой динамики, но без того самого тега на том самом сайте. В то время как проблемы Мэнди ясны, графический роман оставляет одно желание увидеть борьбу Старфайр как мать-одиночка, тем более, что она воспитывает Мэнди в незнакомой культуре. Ну вы поняли, девушка прожила на планете лет 50, а с культурой незнакома все еще. У Старфайр и Мэнди было много замечательных моментов, но могло быть и больше, например - можно было бы объяснить - че там с Dick'ом Grayson'ом (реальное имя).
По большей части, I Am Not Starfire - это медленный затянутый долгий невыносимый кусок доброты до третьего акта, который чувствует себя более наравне с традиционным повествованием супергероики. В то время как конечное действие классно видеть, особенно с изображениями Еситани (я не знаю как ее имя правильно пишется), оно выходит из левого поля, что затем приводит к поспешному разрешению.
В названиях DC YA фигурирует ряд уникальных художников, и работа Еситани, которая была использована для различных обложек и графического романа среднего класса "Затанна и Дом секретов", является желанным дополнением к этой линии. Что сразу бросается в глаза, так это то, насколько мягко искусство, которое хорошо поддается срезу жизни и романтическим аспектам истории. Искусство Йошито придает персонажам атмосферу уязвимости, которая необходима для замкнутой натуры Карла Мэнди.
Цветовая гамма Йошитани, которая опирается преимущественно на пастель, создает убедительный контраст между Мэнди и Старфайр. В то время как мир Мэнди мягкий и легкий, она нервный подросток, который носит преимущественно готическое. Визуально видно, что она не соответствует ожиданиям общества, как и все коты в 2007, что и подтверждает написанное. Что касается мамки, то она больше подходит этому миру.
Сочетание произведений Еситани и Тамаки создает графический роман, который демонстрирует сложности идентичности, которые вообще не сложные. Это графический роман за 17 баксов, созданный Твиттером для Твиттера и вряд ли он вас заинтересует, конечно, но к творчеству Марико Тамаки вы присмотритесь. Она правда очень талантливый автор комиксов.