Выставка франшиз – важное событие в отрасли франчайзинга, в котором принимают участие владельцы брендов, действующие франчайзи, эксперты франчайзинга и заинтересованные в покупке франшиз предприниматели. Выставки нацелены на то, чтобы создавать удобное пространство для знакомства продавцов и покупателей франшиз, организовывать условия для налаживания диалога между всеми заинтересованными сторонами франчайзинга и повышать имидж отрасли на государственном уровне.
Владельцы брендов платят взнос за участие, оформляют стенды, снабжая их необходимыми демонстрационными материалами. Заинтересованные в покупке франшиз предприниматели приобретают билеты на мероприятие и получают возможность общения с франчайзерами face-to-face. Для обеих заинтересованных групп организуется специальная программа: выступления спикеров, дискуссии, форумы для новичков и для продвинутых предпринимателей, обсуждения кейсов действующих франчайзеров и франчайзи – все это звучит как очень полезное деловое мероприятие. Давайте отдельно проговорим, в чем преимущества участия в выставках франшиз для обеих сторон.
Почему это важно для того, кто выбирает франшизу
- Выбор
В выставке принимает участие множество франчайзеров. Компании обычно объединяют по сегментам, например, «розница», «сфера услуг» или «общественное питание». Благодаря тому, что в одном месте собирается множество владельцев франшиз, потенциальный покупатель получает реальную возможность сравнить их предложения и выбрать наилучший для себя вариант;
- Личное общение с франчайзерами
Живое общение с владельцами брендов – безусловно, одно из главных преимуществ выставки. Формат удобен тем, что потенциальный партнер может задать любые интересующие вопросы, получить исчерпывающие ответы, взять паузу, познакомиться с другими франчайзерами, запросить мнения экспертов, а затем опять вернуться к переговорам с обновленным инфо полем;
- Интервью с действующим партнером
Грамотные владельцы брендов сами предложат Вам подобную опцию, потому что ничто лучше не рекомендует франшизу, как успешный действующий партнер. Таким образом, можно за очень ограниченный период времени провести свое личное исследование и подтвердить (или опровергнуть свое решение о покупке определенной франшизы);
- Деловая программа
Опыт экспертов отрасли и основные тенденции рынка, возможность задать вопросы независимым консультантам – все это крайне важно для начинающих предпринимателей, которые хотят принять обоснованное решение об открытии собственного бизнеса по франшизе;
- Возможность приобрести франшизу
Выставка – это такая площадка, где организаторами создаются все условия для того, чтобы сделка состоялась.
Почему это важно для владельца бренда
- Представить себя широкой целевой аудитории
Хорошо организованная выставка привлекает большое количество потенциальных покупателей франшиз. Предприниматели присматриваются к франчайзерам, они мотивированны и заинтересованы в покупке. Личная презентация франшизы для потенциальных партнеров может стать решающим фактором в принятии решения о покупке. Представляя бизнес, владелец наделяет его своими личными качествами: доброжелательностью, энергией, позитивом. Личное общение имеет большое количество преимуществ по сравнению с интернет-переговорами. Грамотный рассказ о преимуществах франшизы, готовность отвечать на вопросы и подробное объяснение специфики бизнеса – все это помогает найти новых партнеров;
- Деловая программа для предпринимателей
Обычно это не только полезная информация, но и возможность для нетворкинга. Тренды отрасли, проблемы российского франчайзинга, шанс зарекомендовать себя, новые деловые контакты – вот некоторые из преимуществ, которые может получить франчайзер от участия в деловой программе;
- Наблюдение за конкурентами
Еще один плюс выставки – реальная и абсолютно легальная возможность для франчайзеров понаблюдать за своими конкурентами, за новыми инструментами продвижения франшиз, которыми те пользуются;
Основная цель участия в выставке – это заключение договоров с новыми партнерами.
Хотите открыть бизнес по франшизе? Планируете масштабировать свое дело и найти партнеров? Желаете заявить о себе без посредников, напрямую поговорить с потенциальными покупателями и наилучшим образом представить свое предложение? Рекомендуем Вам обратить внимание на выставки франшиз. Этот работающий и эффективный инструмент отвечает на все типы запросов, приведенных выше.
Ближайшая крупная выставка «BuyBrand Expo Moscow 2021» пройдет в Москве с 22 по 24 сентября. С программой выставки, а также списком участников можно ознакомиться на официальном сайте www.buybrandexpo.com/expo
Важная особенность: правительство Москвы (в рамках программы поддержки предпринимательства) готово частично компенсировать затраты на участие в выставках, международных конкурсах и фестивалях. Те столичные компании и ИП, которые продвигают товары или услуги собственного производства (при этом деятельность которых не относится к торговой, агентской или посреднической), а также художественные галереи и арт-аукционы, могут претендовать на компенсацию в размере не более 700.000 рублей.
Субсидия, покрывающая до 50% затрат, выдается за участие в мероприятиях (проходящих с 01.01.2020) из утвержденного перечня. Компенсировать можно:
- Регистрационный взнос;
- Аренду выставочной площади;
- Застройку и оборудования стенда.
Более подробная информация о субсидии здесь https://cashback.moscow.business/expositions