В этом уроке мы с тобой продолжим изучать программу Cinema 4d. После прочтения этой статьи ты научишься волшебным образом деформировать предметы))
Давай же скорее приступим!
Создай куб, как я тебя учила в предыдущем уроке (нажми на иконку с кубиком)
Во вкладке Object увеличь size Y. Поставь по 10 сегментов по всем осям. Это для того, чтобы можно было деформировать объект.
Теперь найди вкладку деформаций, это синий значок согнутого прямоугольника. Нажми на него левой кнопкой мыши и жди не отжимай пока не откроется меню с деформерами.
Bend
Учимся гнуть предметы! Нажав на значок Bend в меню модификаторов,обрати внимание на панель сбоку. Над объектом Cube у тебя появился модификатор bend. Но если ты начнешь изменять параметы бэнда внизу в свойствах объекта, то ничего не произойдёт. Т.к. бэнд не применился к кубу. Для того чтобы модификатор начал гнуть наш кубик, необходимо левой кнопкой мыши перетащить bend на cube и отпустить. Вот что в итоге должно получиться.
Теперь мы можем воздействовать на куб.
Нажми на кнопочку Fit to perent, чтобы растянуть зону воздействия нашего модификатора.
Изменяя значения strength ты можешь гнуть куб
Меняя angle ты можешь менять направление изгиба
Twist
Далее мы с тобой научимся красиво закручивать объекты.
Среди деформеров выбери Twist. В меню сбоку удали Bend и вместо него под Cube поставь Twist. Вновь нажми кнопочку Fit to parent.
Теперь меняя Angle у тебя будет меняться степень закрученности объекта
Поэкспериментируй!
Всё ли было понятно? Всё получилось?
В следующем уроке мы продолжим знакомиться с деформерами! С каждым уроком будет всё интереснее!