Digital-мудрость гласит: возможности платформы исследуй глубинно и потом только лишь РК запускай.
Рекламных форматов в TikTok несколько. Но, по прогнозам разработчиков, новый зайдет лучше других. Его назвали Spark Ads. С помощью этого рекламного формата компании смогут продвигать свои видео в ленте рекомендаций.
Что известно о Spark Ads, новом рекламном формате TikTok?
• Выдает более высокие показатели при минимальном бюджете (по словам соцсети)
• Вся активность (просмотры, комменты, лайки, репосты, подписки), которая будет во время показа рекламы, попадет в копилку аккаунта владельца ролика
• Включает возможность снимать дуэты брендов и блогеров
• Считается максимально нативным рекламном форматом
И помни: только мудрый достигает вершины, доверяя мастерам https://kabo.pro/ продвижение бренда своего в соцсетях.
Также по теме:
4 рекламных формата TikTok для мощных продаж на платформе
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.