Параметры были впечатляющими. Мышечная сила экспериментальных образцов достигала 40 процентов от мышечной силы андроидов его типа. Любая армия с радостью заполучила бы себе таких бойцов, тем более, что для них не было никакой разницы, где работать: на суше или в воде. Они чувствовали в воде себя, как рыбы, моментально переключаясь на встроенную жаберную систему дыхания. К воздуху новые образцы были не особо критичны, так как их организм имел механизм автоматического производства кислорода из других более тяжелых газов. Пределы прочности скелета и сухожилий были тоже внушительными. Кожа имела большие возможности регенерации. «Оболочка для идеального солдата» - вновь подумал Урио.
- Впечатляет. А каковы интеллектуальные возможности вашего сверх человека?
- Это отдельный вопрос, Урио. Я бы обсудил его с тобой вечером за чашечкой чая, - Маккоун снова очень хитро улыбнулся.
Урио снова ощутил неприятное чувство на грани отказа от общения. Улыбка Маккоуна совсем не располагала к доверию. Казалось, старик это понял.
- Ну что ты, мальчик, ощетинился, как ёж? Я же сказал, об интеллектуальных способностях нужно говорить отдельно. Да ты сейчас и не поймешь сразу, пока не ознакомился с нашим миром. Если заметил, здесь каждый занимается своим делом. Только студенты у нас свободны в выборе занятий. Они ещё не определились. Для лучшей адаптации тебе необходимо вставить дополнительный модуль с личным номером, чтобы влиться в наш информационный поток.
- А члены вашего общества имеют право на личную информацию? – поинтересовался 5577.
- За кого ты меня принимаешь, мальчик мой? Как я могу лишить андроидов личного, когда сам, в своё время, позаботился об их чувствах?
- Тогда я не против, ставьте мне модуль, но я закрою доступ к своей информации.
- Конечно. Конечно. – Очень быстро согласился Маккоун, - Дарина, проведи нашего гостя в зал номер девять.
- Вы уверены, профессор?
- Абсолютно. Это то, что ему нужно.
И Урио снова остро почувствовал недоверие к этому человеку. Очень хотелось, минуя профессора, обратиться напрямую к Дарине, но, похоже, у него не было такой возможности. Дарина вела Урио в зал номер девять, а Маккоун, опять хитро улыбаясь махнул ему рукой, дескать, ещё увидимся, после…
Но почему-то казалось, что никакого «после» уже не будет. Девушка-андроид предложила ему сесть в кресло, снабженное монитором и системой из микрофонов, наушников и ещё множества внешних датчиков для слежения за испытуемым. Сама села в соседнее кресло и деловито стала устанавливать парные датчики ему и себе.
- Зачем это? – спросил Урио.
- Я должна следить за тем, чтобы ты не сгорел от избытка информации. В твоей модели ещё существует такая возможность, но вот в нашей обновлённой системе типа «дракон» вся не поместившаяся информация находит своё место в нужном потоке, и ты можешь иметь к ней доступ.
- Я не сгорю. Моя система была усовершенствована на Селине.
- Как? Ведь там не было специалистов.
- Были. Но другие. Впрочем, следи, если хочешь. Сколько времени это займёт?
- Два часа и одиннадцать минут.
- Посплю. Мне понравилось спать, когда жил среди людей.
- Но зачем? Нам ведь не нужно спать, - удивлённо посмотрела на Урио Дарина.
- А ты попробуй. Это непередаваемое ощущение между явью и небытием. В нём свободно перемещаются потоки информации, не напрягая мозг и организуя приятные образы… - говорил Урио уже прикрывая глаза.
***
Белокурая девушка стоит на берегу. Её волосы развиваются, вокруг брызги от волн, разбивающихся о камни. Дельфины выныривают из воды. Они кричат на своём языке, а девушка с огромными синими глазами улыбается и что-то отвечает. Невозможно вместить в себя всю красоту момента творчества юной драконихи. Девушка подкидывает вверх блестящие бело-голубые кристаллики и океан вокруг успокаивается, а в некоторых местах вырастают неизвестно как возникшие горы. Это ему неизвестно, а она точно знает, чего хочет. Всё её существо излучает вдохновение и магию, окружающую её, исходящую от неё…
И вот уже на взлёт идут два золотых дракона. Они делают несколько кругов над владениями дельфинов, и из воды поднимаются призрачные вершины некогда разрушенного, а ныне восстановленного дельфиньего города. Они обретают форму, цвет и полную материальность. Магия, эта подвластная только демиургам энергия, вдыхает жизнь, а драконы опускаются на берег. И вот уже на берегу юноша и девушка радостно обнимают друг друга от переполняющих их чувств. У девушки на главах слёзы счастья. У них всё получилось! Он стоит в стороне и наблюдает, он любит смотреть, как эти двое творят. Близнецы не видят его.
***
- Я не могу полностью отформатировать его память! Что-то пошло не так.
- Используй более высокий уровень сигнала. – говорит император Маккоун.
- Это опасно. Он не сможет ничего вспомнить о себе.
- Вернись до дня его первого появления здесь, а остальное замени.
- Я использую архив памяти последних ушедших.
- Действуй, Дарина. Я знал, что всегда могу рассчитывать на тебя.
***
После высадки профессор Мак Коун сказал им развернуть его лабораторию, которая хранилась в отдельном модуле. Он стал его помощником вместе с Дариной и Мэносом. Дарина симпатизировала Мэносу, и эти двое часто уединялись. Профессор предложил ему работу, а командир звездолёта не смог ему отказать в этом и отпустил. Работа в лаборатории намного интереснее, чем космические перевозки, да и мозг развивает. Он теперь знал о том, что андроиду для работы нужна не только лишь информация, нужны новые алгоритмы, что приводит к неординарным решениям. Он знал, что, применив настойчивость он сможет превзойти в этом человека. Человек по своей сути ленив. Так говорил профессор.
Теперь его звали Кетар, андроид 1000979.
Продолжение следует. Глава 82.