Найти тему
Miller-Pro

Он ударился об себя. История самого неудачного самолета

1956 г. Капитан Томас Атридж готовился к запланированному вылету F-11 Tiger. Боевая задача имела следственную цель. Основным боевым оружием самолета были 20-мм пушки, которые успешно запускались на многих истребителях, но еще не испытывались на этом агрегате на сверхзвуковых скоростях.

Перед полетом самолет был заправлен топливом, в ходе которого у него были обнаружены необычные травмы позвоночника. Однако особого внимания им не уделяли самолет взлетел. Тигр пролетел над Атлантическим океаном на высоте 6 км. Зона полета ограничивалась воздушным пространством полигона.

-2

Самолет поднялся и запустил пушку. Затем капитан набрал сверхзвуковую скорость и повторил выстрел. Детали пошли по плану, но внезапно самолет задрожал. Лобовое стекло сотряслось, и самолет потерял мощность. «Артридж подумал, что они сбили птицу», - сказал он базе. Был получен приказ остановить операцию и вернуться на полигон.

Самолет не мог ровно приземлиться. Грубая посадка произошла в соседнем лесу с высоты 500 м. Самолет получил серьезные повреждения, но пилоту удалось скрыться. Дальнейшее обследование самолета показало, что на него попадали снаряды из собственных пушек. «Виновниками» произошедшего стали законы физики.

-3

Первый снаряд повредил лобовое стекло, второй повредил нос самолета, третий повредил двигатель и так далее.

Эта история превратила компанию в хороший маркетинговый ход. Самолет был настолько быстрым, что почти мог уклоняться от собственных снарядов.