Mercedes-Benz Trucks решительно продвигается вперед в разработке аккумуляторно-электрической модели eEconic для муниципальных нужд в нескольких интенсивных испытательных сериях, где особое внимание акцентируется на безопасность, характеристики, долговечность, а также на поведение аккумуляторов и электрической трансмиссии летом и зимой (читать подробности). Кроме этого, грузовой электромобиль на батарейках подвергается дополнительным испытаниям, таким как измерения шума, электромагнитная совместимость (ЭМС) и тестовые поездки на неровной дороге. После завершения этих тестов eEconic пройдет проверку у клиентов в реальных условиях эксплуатации, перед стартом его серийного производства на заводе Mercedes-Benz в Верте во второй половине 2022 года.
Ральф Форчер, глава подразделения Mercedes Benz Special Trucks, говорит: «Мы подвергаем eEconic чрезвычайно широкому спектру серий испытаний, и полученные на сегодняшний день результаты показали, что мы на правильном пути с нашей концепцией. EEconic идеально подходит для выполнения своей роли мусоровоза. Высокая доля постоянных остановок, надежно планируемые ежедневные маршруты протяженностью в среднем 100 км и зарядка аккумуляторов на базах клиентов делают его идеальным приложением для выполнения задачи низкопольного грузовика с аккумуляторным электрическим приводом».
Этот низкопольный eEconic основан на системе грузовика eActros для тяжелых грузовых перевозок, мировая цифровая премьера которого состоялась в конце июня (читать новость). В результате основные технические характеристики eEconic во многом идентичны характеристикам eActros. Грузовик eEconic, в своей конфигурации как мусоровоз, в будущем сможет покрывать подавляющее большинство типичных маршрутов вывоза мусора дизельного Econic без необходимости подзарядки в пути, но будет без выбросов CO2 и тихим. Проверенные особенности обычного Econic, которые особенно ценятся покупателями, также являются частью eEconic. Например, глубокое панорамное лобовое стекло кабины DirectVision с его низким положением сиденья обеспечивает водителю прямой визуальный контакт с другими участниками дорожного движения и очень хороший обзор дорожного движения. Кроме того, эргономическим преимуществом являются низкий уровень входа и выхода из просторной кабины, в которой могут разместиться до четырех человек.
Электромобиль eEconic с полной массой 27 тонн будет первоначально выпущен на рынок в его конфигурации как мусоровоз с колесной формулой 6x2 / NLA. Как и в случае с eActros, технологическим сердцем eEconic является электропривод, включающий электрическую ось с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатую коробку передач. Оба двигателя с жидкостным охлаждением вырабатывают максимальную мощность 400 кВт и постоянную мощность 330 кВт. Батарея серийной модели eEconic будет оснащена тремя аккумуляторными блоками, каждый из которых имеет энергоемкость около 105 кВтч. Кроме того, за счет рекуперации электрическая энергия аккумуляторного блока может быть восстановлена, что является большим преимуществом, особенно в непрерывном режиме вывоза мусора. В конце ежедневных маршрутов аккумуляторы электротрака могут быть подзаряжены до 160 кВт в депо клиентов.
Чтобы помочь транспортным компаниям на каждом этапе их перехода к электрической мобильности, Mercedes-Benz Trucks встраивает eEconic в экосистему, которая также предоставляет консультации, услуги и ряд цифровых решений для увеличения загрузки транспортных средств и оптимизации общей стоимости владения. Например, используя существующие планы маршрутов клиента, можно создать очень реалистичный и значимый профиль использования электрических грузовиков. Это так называемое электронное консультирование не только включает электрификацию депо, но также охватывает вопросы, касающиеся планирования, подачи заявки и реализации всего, что связано с инфраструктурой зарядки и подключением к электросети. С этой целью Mercedes-Benz Trucks установила стратегическое партнерство с Siemens Smart Infrastructure, ENGIE и EVBox Group. Кроме того, при необходимости Mercedes-Benz Trucks может дополнительно помочь с определением любых доступных государственных грантов на инфраструктуру и транспортные средства.
В контексте этой новости стоит отметить, что Renault Trucks обошел своего европейского конкурента, недавно начав предлагать полностью электрический грузовик D Wide Z. E. Low Entry Cab с низкой кабиной, который также предназначен в первую очередь для работы в городской мусоровозной сфере (узнать детали).
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/