В истории ювелирной индустрии США прошлого века оставила свой след и компания «SARAH COVENTRY». Ее основатель Чарльз Стюарт уже владел в то время корпорацией Emmons Home Fashion, названной в честь его жены Кэролайн Эммонс. После появления на свет внучки Сары в 1949 году Чарльз регистрирует в Ньюарке новое детище - «SARAH COVENTRY», названной в честь маленькой внучки Сары.
В компании не было своих ювелиров. Чарльз покупал готовые эскизы известных дизайнеров, а затем заказывал изготовление украшений в небольших мастерских.
Захватывая рынок украшений, компания не стала представлять свою продукцию в модных магазинах. Акцент был сделан на показах дома прямо у покупателя. Домохозяйки Америки привлекались в качестве представителей компании и получили возможность зарабатывать на продажах украшений марки «SARAH COVENTRY», называясь Директорами моды. Они могли расти в карьере и реализовывать свои амбиции в мире ювелирной моды. Сейчас это называется сетевым маркетингом.
И именно он способствовал очень быстрому росту популярности продукции компании даже за пределами страны. Домашние показы, позволявшие соприкоснуться с украшениями, и пожизненная гарантия на изделия завоевали искреннюю любовь модниц всех возрастов.
Выпускавшиеся каталоги продукции сейчас стали предметом коллекционирования.
В период с 1956 по 1964 на американском телевидении шло популярное шоу «Королева дня». И компания стала еще более популярной, награждая победительниц коллекцией своих изделий.
Каждое украшение марки получало свое название. Создавалось впечатление, что оно обладает собственной душой и настроением.
Это могло быть «Весеннее небо» или «Шепот листьев» - чарующие и завораживающие имена, одухотворяющие изделия. Сет «Клубничное мороженое» был наиболее полюбившимся модницами и сохранял свои лидирующие позиции в каталогах нескольких сезонов. Коллекции украшений, представлявшиеся на домашних показах, были выполнены в золотых и серебряных тонах с использованием стразов, имитации натуральных камней, бирюзы и искусственного жемчуга.
Со временем компания стала выпускать украшения и для мужчин в виде запонок и заколок для галстука.
Удачным решением было возрождение интереса к бижутерии с застежкой-клипсой. Такая застежка позволяла разнообразить использование украшений. Серьги из комплекта можно было носить на лацкане пиджака вместе с брошью или использовать в качестве пряжек для обуви.
В 1970-х популярность компании начинает падать. И в 1981 она прекращает свое существование, не выдержав конкуренции. Теперь украшения марки «SARAH COVENTRY» можно найти только в частных коллекциях.
Автор: Фалей Наталья