оглавление канала
Я молча слушала их диалог, а в голове было пусто и гулко. Как будто, все сказанное меня совсем не касалось. Принять услышанное я никак не могла. Я была из другого мира. О всех Богах и прочей нечисти мы узнали только несколько месяцев назад. Легенды, которые мы читали дома, я в расчет не брала. Я никак НЕ МОГЛА иметь ко всему ЭТОМУ отношения. Но, кто-то внутри меня, очень ехидно мне стал нашептывать. «А, как же, твои способности? А чувства узнавания? Когда Верислав рассказывал эту историю, в твоей памяти мелькали многие картины, как живые. Откуда все это, если ты, к этому миру не имеешь никакого отношения?» Ответить мне себе самой было нечего.
Пока, я мило беседовала сама с собой, Любаня с другом давно закончили дискуссию, и сейчас оба смотрели на меня настороженно и выжидательно. Как будто, я сей же момент превращусь в ворона и упорхну. Меня это слегка взбесило.
- Что? Чего вы от меня ждете? Я знаю не больше вашего! Давайте сейчас просто ляжем и отдохнем немного. Для осмысливания всего надо время. Да, и впереди нас ждут не водка с огурцами. Так что, силы нам понадобятся.
Я встала и пошла искать себе какой- ни будь закуток, чтобы, во-первых, отдохнуть, а, во-вторых, мне просто необходимо было побыть одной, чтобы спокойно все осмыслить, разобраться в своих ощущениях. Таковой скоро нашелся в самом дальнем углу пещеры с бассейном. Я уселась на плоский камень, отгороженный ото всей пещеры плотной холщовой занавесью.
То, что рассказал нам Верислав, потрясло меня до глубины души, хотя, я и старалась этого не показать. Думаю, получилось у меня не очень. Вон, как Любаня смотрит тревожно. Получалось, что я, это вовсе не я. А, Бог его знает кто. Стало как -то зябко и неуютно. Василиса, почувствовав мое состояние, с воркованием уселась мне на колени, стараясь заглянуть мне в глаза.
- Ну, что, подруга? Такие вот странные дела. И зачем я только взяла эту шкатулку! Хотя, как я могла ее не взять, и чтобы это изменило? Правду говорят в этом мире, что Богиня Среча прядет свои нити, и нас не спрашивает. А, если, отбросить пафос, то это называется «судьбу на хромой козе не объедешь». – Тяжело вздохнула я.
Тут занавес дрогнул, вошла Любаша. Постояв надо мной несколько мгновений, она присела рядом на корточки, и как недавно соколиха, стала заглядывать мне в глаза. Я обреченно вздохнула, не отводя от подруги взгляда.
- Ну, что ты от меня хочешь … - Обреченно начала я. Люба не дала мне договорить.
- Я просто хотела тебе сказать. Чтобы не случилось, ты всегда останешься моим лучшим и самым близким другом. И, кем бы ты не стала для всех остальных, для меня ты будешь просто Иркой. Моей Иркой. Мне хотелось тебе это сказать.
В моих глазах стояли слезы. Именно этих слов мне сейчас не хватало. Они стали для меня, как якорь, который удерживает корабль во время шторма. Я не смогла ей ничего ответить. Мы просто молча обнялись и постояли так немного.
Подозрительно шмыгая носом, Любаня отстранилась от меня.
- А сейчас, нам, правда, лучше всем отдохнуть. Чувствую, впереди грядут испытания, и немалые.
С этими словами, она тихонько выскользнула наружу. А у меня было такое чувство, что, как будто, лопнул железный обруч, который стягивал мне голову последних несколько часов после того, как мы узнали правду о Звездном Ларце.