Как и в любой-другой стране-автопроизводителе, в Советском союзе создавалось огромное количество автомобилей. Над машинами экспериментировали, старались улучшить и сделать их комфортнее. В этом списке я собрал фотографии 5 автомобилей, которые так и не попали на конвейер. Сегодня также выпускает огромное количество концептуальных моделей, и не все они попадают в производство. Многие из приведённых ниже автомобилей, могли бы изменить наш автопром. 🚗Москвич-408 🚗ГАЗ-31061 🚗ГАЗ-31107 🚗ЗИЛ-4102 🚗ЗИЛ-118 Больше всего мне зашёл ЗИЛ-4102. А какой автомобиль приглянулся тебе?
Как и в любой-другой стране-автопроизводителе, в Советском союзе создавалось огромное количество автомобилей. Над машинами экспериментировали, старались улучшить и сделать их комфортнее. В этом списке я собрал фотографии 5 автомобилей, которые так и не попали на конвейер. Сегодня также выпускает огромное количество концептуальных моделей, и не все они попадают в производство. Многие из приведённых ниже автомобилей, могли бы изменить наш автопром. 🚗Москвич-408 🚗ГАЗ-31061 🚗ГАЗ-31107 🚗ЗИЛ-4102 🚗ЗИЛ-118 Больше всего мне зашёл ЗИЛ-4102. А какой автомобиль приглянулся тебе?
...Читать далее
Как и в любой-другой стране-автопроизводителе, в Советском союзе создавалось огромное количество автомобилей. Над машинами экспериментировали, старались улучшить и сделать их комфортнее. В этом списке я собрал фотографии 5 автомобилей, которые так и не попали на конвейер. Сегодня также выпускает огромное количество концептуальных моделей, и не все они попадают в производство. Многие из приведённых ниже автомобилей, могли бы изменить наш автопром.
🚗Москвич-408
Москвич-408 оснащался четырехцилиндровым рядным верхнеклапанным продольно расположенным карбюраторным двигателем, который имел объем 1.358 литра и выдавал 50 лошадиных сил.
🚗ГАЗ-31061
Под капот ГАЗ-31061 предполагается устанавливать отечественные и импортные двигатели производства Iveco и Toyota. На опытном образце был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л. с. ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом.
🚗ГАЗ-31107
ГАЗ-31107 – не ставший реальностью прототип дальнейшей модернизации Волги. Запасное колесо «сто пятой» так и не переехало в подполье багажника. Война моторов. Малоизвестный факт: еще во время доводочных работ над ГАЗ-31105 опытные образцы успели "примерить" и 2,3-литровый двигатель от Ford Scorpio II мощностью 147 л.с., а на ЗМЗ в крайне ограниченном количестве выпускали турбированный мотор ЗМЗ-4064.10, который стоил ровно вдвое больше обычного "четыреста шестого".
🚗ЗИЛ-4102
ЗИЛ-4102 получил двигатель и трансмиссию, аналогичную тем, что были установлены на его предшественнике – ЗИЛ-4104. V-образный карбюраторный мотор имел восемь цилиндров и объем 7756 см³.
🚗ЗИЛ-118
Автомобиль ЗиЛ-117 – укороченная версия лимузина. Тут использовался двигатель V8 300 л.с. Переключатель коробки передач в данной версии располагался на рулевой колонке.
Больше всего мне зашёл ЗИЛ-4102. А какой автомобиль приглянулся тебе?