Найти тему
489 подписчиков

Вот мы и узнали пол нашего ребёнка!

270 прочитали
 Плановый скрининг проходил на 20,6 неделе. Мы в этот день и узнали, что мы ожидаем мальчика!  Я как чувствовала, что именно мальчик у меня будет!

Плановый скрининг проходил на 20,6 неделе. Мы в этот день и узнали, что мы ожидаем мальчика!

Я как чувствовала, что именно мальчик у меня будет! В этот день мы были с утра на ногах и только ближе к вечеру вернулись домой.

На узи малыш лёг поперёк моего живота. Все никак не хотел показывать себя, но нам удалось сделать более-менее нормальный снимок.

Весит сейчас малыш 360 гр.

Мы за этот день так устали, что не смогли заехать в соц.защиту. Они как всегда не начислили детские. Будем разбираться с ними.

Утром узи, а потом в тц. зашли в икею и выбирали детскую кроватку. Мы выбрали розовую железную кроватку. Она растёт вместе с ребёнком, что очень удобно. Так же у нас были проблемы с выбором матраса. Думали на заказ делать. В икеи нам не помогли, сказали, что 135 см матраса у них нет. А мы то видим, что на всех детских кроватей, как раз эти самые матрасы. Уже напрямую спрашивали где можно купить такой матрас. Нас или недопоняли, но предлагали нам панельки которые соединяются молнией между собой. Мы понимали, что будет неудобно ребёнку спать на таких панелях и просто отстали от консультантов.

Заказали кровать и диван-кровать для нас.

Мы объехали множество мест где продаются матрасы, но нужного не могли найти, а на заказ ждать долго. В итоге я снова зашла на сайт в икеи и о чудо я нашла у них нужный матрас 135 см! Он продавался в комплекте с двумя секциями, с ними матрас приобретал размеры 160 и 190 см, но нам эти секции особо не нужны.

Приехали, купили и повезли домой, вместе с кроваткой.

День выдался тяжёлым, но в то же время и самым счастливым, ведь мы узнали пол малыша и очень рады этому событию!

#пол ребенка #материнство #беременность #дети