Найти тему
Business Teleport

Виртуальная копия выставочного стенда: как использовать выставочный стенд на 150%. Даже после демонтажа

Оглавление

Кризис не повод отказаться от выставки: используем виртуальный стенд для рекламы и продаж. Актуально для любой ниши

Современные технологии. Минимум усилий. И капелька финансов. Все, что вам понадобится.

В статье расскажем, как виртуальные 3D-копии выставочных стендов привлекают большее количество целевых посетителей. И как использовать стенд даже после окончания выставки.

Круглый год в столице проходят тематические выставки. Согласно данным Exponet только в Москве во второй половине 2021 года запланировано 637 мероприятий по всевозможным отраслям: строительство и промышленность, товары для дома и одежда, медицина, высокие технологии и другие.

Участие на выставке – качественный маркетинговый ход. В кризис количество участников сокращается. Одни игроки уходят с рынка, не выдержав конкуренцию. Другие только масштабируют свою работу. Присутствие на выставке – индикатор для потенциальных заказчиков, что компания стабильна и прибыльна, готова к сотрудничеству.

По статистике количество целевых посетителей в кризис растет. Руководители компаний, сотрудники, инвесторы хотят получить информацию из первых рук, устанавливать личные деловые контакты, выбирать актуальные предложения.

В некоторых нишах 1 клиент может окупить все затраты на выставку.

Задача бизнеса – сделать участие коммерчески эффективным.

В этом поможет трехмерная виртуальная копия вашего стенда.

Что такое виртуальная копия стенда?

Сканируйте QR код, чтобы посмотреть на экране вашего смартфона
Сканируйте QR код, чтобы посмотреть на экране вашего смартфона

Виртуальная копия стенда – это детальная копия пространства, которое создает ощущение полного присутствия внутри. Вы можете перемещаться в том направлении, в котором хотите, изучать дополнительную информацию по цветным меткам (о них подробнее расскажем ниже). Разглядывать экспонаты снизу, сбоку, изнутри. Для демонстрации нужен только интернет и любое устройство: ноутбук, планшет, смартфон или VR-очки. Никаких дополнительных приложений скачивать не надо, все работает в обычном браузере.

Съемка ведется инфракрасным лазерным сканером и позволяет за 60 минут сканировать с максимальной точностью пространство от 50 м2. Копировать можно и целые здания, даже кварталы города, это будет чуть дольше. Скорость технологии дает возможность в течение 24 часов после съемки получить 3D-копию стенда в виде ссылки. Просмотр не требует специального оборудования или скачивания приложения, просто кликаете на ссылку и сразу открывается окно просмотра.

Важно учитывать ракурсы – можно при приближении к предмету раскрыть его больший обзор. Например, на расстоянии метр у автомобиля закрыты двери. Двигаемся на шаг ближе –  двери открыты, можно осмотреть авто изнутри. И даже сесть в него виртуально

Сканируйте QR код, чтобы перенестись в Tesla Model 3
Сканируйте QR код, чтобы перенестись в Tesla Model 3

Кому подходит

Технологию уже используют по направлениям:

  • промышленное производство
  • медицина
  • предметы интерьера и декора
  • недвижимость
  • транспорт
  • строительство
  • ювелирные изделия
  • сельскохозяйственное оборудование
  • бытовая техника и электроника

Список можно еще продолжать и продолжать. Для каждой конкретной ниши подбирается свой сценарий работы инструмента в рекламе и для продаж.

Метки. Их наполнение

Мы уже упоминали, что пространство виртуальной копии можно наполнить специальными меткам. Это цветные круглые точки, в них размещают ту информацию, которую хотят донести до зрителя:

  • текст – вносите главное: наименование, краткое описание предмета или процесса. Не размещайте большое полотно букв. Его не будут читать в условиях выставки. Четко и по делу;
  • видеоссылку – если в вашем арсенале есть профессиональный видеоряд, обзор, который донесет плюсы продукта, наглядно продемонстрируют в действии, обязательно используйте;
  • pdf-файл с подробными техническими параметрами или мини– презентацией конкретной модели;
  • ссылки на сайт, социальные сети или блог. Это увеличит трафик сайта, подписчиков ваших медиа.
  • фото предмета – например, в ювелирной индустрии, изображение украшений на теле. В интерьере – как человек уютно расположился в конкретном кресле. Лучше, если это фото будет сделано в том же ракурсе, но просто с дополнительным лицом в кадре.
  • промокод – используют для вовлечения, геймификации просмотра.

Пример геймификации: на старте виртуальной экспозиции выделяете красную точку и дополняете текстом: “Найдите синюю метку в нашем виртуальном шоуруме, там спрятан промокод со скидкой 10%”. Посетитель бродит в поисках метки и ожидании выгоды. Находит, в ней указано кодовое слово и телефон отдела продаж: “Сообщите слово “Победа” менеджеру или отправьте его сообщением на телефон 8ХХХХХХХХХХ. И получите скидку 10% на первый заказ”. Посетитель развлекся и получил скидку, вы получили контактные данные. Все в выигрыше.

Подготовка к выставке

Выставка ограничена временными рамками. И местом вашего экспонирования. Чем больше посетителей придет к вам, тем больше вероятность заключить выгодные долгосрочные контракты.

За день до выставки отсканируйте полностью готовый стенд. На следующий день анонсируете виртуальный стенд у себя на сайте, в социальных сетях или платной рекламе. Таким образом приглашайте больше посетителей на выставку .

Работает эффективно!

Виртуальный стенд легко добавить в соцсети для привлечения большего внимания к вашему мероприятию
Виртуальный стенд легко добавить в соцсети для привлечения большего внимания к вашему мероприятию

Применение на мероприятии

Демонстрация с планшета ваших сотрудников, задействованных на выставке. Вовлекайте посетителя в разговор, демонстрируйте виртуальный стенд. Заинтересованным и прогретым потенциальным клиентам отправляйте ссылку на виртуальный стенд для детального просмотра на почту, в мессенджеры или другим способом. Делается это в один клик –  справа внизу на экране зажимается значок “Поделиться этой моделью”, выбирается адрес получателя и куда отправить. Теперь у клиента есть целый виртуальный стен с вашей продукцией, а у вас его контакты.

-5

Так же это удобно, когда нужно обсудить закупку с руководителем или партнерами.

Как использовать в продвижении

Выставка окончилась, стенд разобран. У вас на руках остается многофункциональный инструмент для умной рекламы и продаж:

Установите виртуальный стенд на сайте
Установите виртуальный стенд на сайте

Ссылка в облачном хранилище

Вставьте ее на главную страницу сайта – посетители будут тратить в среднем на 80-200% больше времени на просмотр. Она не тормозит загрузку страниц.

Или направляйте трафик с платной рекламы прямо на ссылку с туром. Продумайте сценарий передвижения клиента, добавьте ссылки на форму и мотивацию оставить вам заявку. В отдел продаж будут попадать более прогретые и готовые на коммуникацию потенциальные клиенты.

Качественные фото

В процессе сканирования получается бесчисленное количество снимков с разных ракурсов. Это любой кадр в разрешении 7000*4000 px (даже лучше, чем у зеркального фотоаппарата). Применение этих снимков ограничено только вашей фантазией: для сайта, социальных сетей, печатной продукции или рекламных креативов.

QR-код

Ссылку на виртуальный стенд легко перевести в QR код
Ссылку на виртуальный стенд легко перевести в QR код

Конвертируйте ссылку в QR код. Делается это просто - с помощью онлайн сервисов в интернете. Такой код легко считывается камерой практически любого смартфона. И сразу открывается 3D-тур вашего стенда. QR код разместите в каталоге, коммерческом предложении, визитках и мерче.

Инструмент для онлайн продаж

При помощи виртуального стенда можно проводить онлайн презентацию вашего продукта по скайп. Удобно использовать при этом ракурсные ссылки.

Удаленная презентация через Zoom
Удаленная презентация через Zoom

Ракурсная ссылка переносит в конкретную точку пространства с определенного угла обзора.

Например, новый заказчик заинтересовался продукцией вашего стенда еще на выставке. Вы обменялись контактами, отправили коммерческое предложение. Состоялись переговоры, где заказчик уточняет поставку конкретного оборудования и технические нюансы.

Ваш менеджер на удаленке переходит к экспонируемому товару на виртуальном стенде, нажимает на клавиатуре букву “U”. Вверху справа на экране появится ракурсная ссылка. Ее можно скопировать и отправить клиенту любым удобным способом – в скайп, на почту, ватс ап или смс-сообщением. Переходя по ней, клиент попадает на виртуальный стенд в выбранной точке перед конкретным товаром. Менеджер и клиент оказываются в одном информационном поле. И переговоры ведутся продуктивнее.

Что в итоге

У вас не будет шанса создать первое впечатление второй раз – фраза изъезжена, но сути это не меняет. Выжать максимум из того, что сделано здесь и сейчас – лучшее решение.

Виртуальная копия выставочного пространства позволит вам:

  • создать вау эффект среди конкурентов – вас запомнят на фоне всех однотипных предложений, пусть даже и с качественными фото, видео и промо материалами;
  • использовать как инструмент продаж – просмотр информативных меток, продуманный сценарий перемещения закроет большую часть вопросов клиента еще до общения с менеджером;
  • вовлекать посетителей сайта – разместите на первом экране такой тур и посетители будут бродить там из любопытства, а у сайта повысится ранжирование в сети. Это перерастает в экономию на привлечении платного трафика на сайт;
  • окупить вложенные в стенд средства, адаптируя материалы для рекламы и прогрева клиентов перед покупкой.

Мир стремительно меняется, все процессы ускоряются. Теперь и выставочные стенды становятся виртуальными)

Превращайте инвестиции в выставочный стенд в цифровой актив. Привлекайте больше клиентов с помощью новых технологий. Узнайте больше кейсов и сценариев использования у наших специалистов. Оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте Business Teleport или свяжитесь с нами по телефону +79958878977.

Business Teleport. Видеть - значит доверять!