Кризис не повод отказаться от выставки: используем виртуальный стенд для рекламы и продаж. Актуально для любой ниши
Современные технологии. Минимум усилий. И капелька финансов. Все, что вам понадобится.
В статье расскажем, как виртуальные 3D-копии выставочных стендов привлекают большее количество целевых посетителей. И как использовать стенд даже после окончания выставки.
Круглый год в столице проходят тематические выставки. Согласно данным Exponet только в Москве во второй половине 2021 года запланировано 637 мероприятий по всевозможным отраслям: строительство и промышленность, товары для дома и одежда, медицина, высокие технологии и другие.
Участие на выставке – качественный маркетинговый ход. В кризис количество участников сокращается. Одни игроки уходят с рынка, не выдержав конкуренцию. Другие только масштабируют свою работу. Присутствие на выставке – индикатор для потенциальных заказчиков, что компания стабильна и прибыльна, готова к сотрудничеству.
По статистике количество целевых посетителей в кризис растет. Руководители компаний, сотрудники, инвесторы хотят получить информацию из первых рук, устанавливать личные деловые контакты, выбирать актуальные предложения.
В некоторых нишах 1 клиент может окупить все затраты на выставку.
Задача бизнеса – сделать участие коммерчески эффективным.
В этом поможет трехмерная виртуальная копия вашего стенда.
Что такое виртуальная копия стенда?
Виртуальная копия стенда – это детальная копия пространства, которое создает ощущение полного присутствия внутри. Вы можете перемещаться в том направлении, в котором хотите, изучать дополнительную информацию по цветным меткам (о них подробнее расскажем ниже). Разглядывать экспонаты снизу, сбоку, изнутри. Для демонстрации нужен только интернет и любое устройство: ноутбук, планшет, смартфон или VR-очки. Никаких дополнительных приложений скачивать не надо, все работает в обычном браузере.
Съемка ведется инфракрасным лазерным сканером и позволяет за 60 минут сканировать с максимальной точностью пространство от 50 м2. Копировать можно и целые здания, даже кварталы города, это будет чуть дольше. Скорость технологии дает возможность в течение 24 часов после съемки получить 3D-копию стенда в виде ссылки. Просмотр не требует специального оборудования или скачивания приложения, просто кликаете на ссылку и сразу открывается окно просмотра.
Важно учитывать ракурсы – можно при приближении к предмету раскрыть его больший обзор. Например, на расстоянии метр у автомобиля закрыты двери. Двигаемся на шаг ближе – двери открыты, можно осмотреть авто изнутри. И даже сесть в него виртуально
Кому подходит
Технологию уже используют по направлениям:
- промышленное производство
- медицина
- предметы интерьера и декора
- недвижимость
- транспорт
- строительство
- ювелирные изделия
- сельскохозяйственное оборудование
- бытовая техника и электроника
Список можно еще продолжать и продолжать. Для каждой конкретной ниши подбирается свой сценарий работы инструмента в рекламе и для продаж.
Метки. Их наполнение
Мы уже упоминали, что пространство виртуальной копии можно наполнить специальными меткам. Это цветные круглые точки, в них размещают ту информацию, которую хотят донести до зрителя:
- текст – вносите главное: наименование, краткое описание предмета или процесса. Не размещайте большое полотно букв. Его не будут читать в условиях выставки. Четко и по делу;
- видеоссылку – если в вашем арсенале есть профессиональный видеоряд, обзор, который донесет плюсы продукта, наглядно продемонстрируют в действии, обязательно используйте;
- pdf-файл с подробными техническими параметрами или мини– презентацией конкретной модели;
- ссылки на сайт, социальные сети или блог. Это увеличит трафик сайта, подписчиков ваших медиа.
- фото предмета – например, в ювелирной индустрии, изображение украшений на теле. В интерьере – как человек уютно расположился в конкретном кресле. Лучше, если это фото будет сделано в том же ракурсе, но просто с дополнительным лицом в кадре.
- промокод – используют для вовлечения, геймификации просмотра.
Пример геймификации: на старте виртуальной экспозиции выделяете красную точку и дополняете текстом: “Найдите синюю метку в нашем виртуальном шоуруме, там спрятан промокод со скидкой 10%”. Посетитель бродит в поисках метки и ожидании выгоды. Находит, в ней указано кодовое слово и телефон отдела продаж: “Сообщите слово “Победа” менеджеру или отправьте его сообщением на телефон 8ХХХХХХХХХХ. И получите скидку 10% на первый заказ”. Посетитель развлекся и получил скидку, вы получили контактные данные. Все в выигрыше.
Подготовка к выставке
Выставка ограничена временными рамками. И местом вашего экспонирования. Чем больше посетителей придет к вам, тем больше вероятность заключить выгодные долгосрочные контракты.
За день до выставки отсканируйте полностью готовый стенд. На следующий день анонсируете виртуальный стенд у себя на сайте, в социальных сетях или платной рекламе. Таким образом приглашайте больше посетителей на выставку .
Работает эффективно!
Применение на мероприятии
Демонстрация с планшета ваших сотрудников, задействованных на выставке. Вовлекайте посетителя в разговор, демонстрируйте виртуальный стенд. Заинтересованным и прогретым потенциальным клиентам отправляйте ссылку на виртуальный стенд для детального просмотра на почту, в мессенджеры или другим способом. Делается это в один клик – справа внизу на экране зажимается значок “Поделиться этой моделью”, выбирается адрес получателя и куда отправить. Теперь у клиента есть целый виртуальный стен с вашей продукцией, а у вас его контакты.
Так же это удобно, когда нужно обсудить закупку с руководителем или партнерами.
Как использовать в продвижении
Выставка окончилась, стенд разобран. У вас на руках остается многофункциональный инструмент для умной рекламы и продаж:
Ссылка в облачном хранилище
Вставьте ее на главную страницу сайта – посетители будут тратить в среднем на 80-200% больше времени на просмотр. Она не тормозит загрузку страниц.
Или направляйте трафик с платной рекламы прямо на ссылку с туром. Продумайте сценарий передвижения клиента, добавьте ссылки на форму и мотивацию оставить вам заявку. В отдел продаж будут попадать более прогретые и готовые на коммуникацию потенциальные клиенты.
Качественные фото
В процессе сканирования получается бесчисленное количество снимков с разных ракурсов. Это любой кадр в разрешении 7000*4000 px (даже лучше, чем у зеркального фотоаппарата). Применение этих снимков ограничено только вашей фантазией: для сайта, социальных сетей, печатной продукции или рекламных креативов.
QR-код
Конвертируйте ссылку в QR код. Делается это просто - с помощью онлайн сервисов в интернете. Такой код легко считывается камерой практически любого смартфона. И сразу открывается 3D-тур вашего стенда. QR код разместите в каталоге, коммерческом предложении, визитках и мерче.
Инструмент для онлайн продаж
При помощи виртуального стенда можно проводить онлайн презентацию вашего продукта по скайп. Удобно использовать при этом ракурсные ссылки.
Ракурсная ссылка переносит в конкретную точку пространства с определенного угла обзора.
Например, новый заказчик заинтересовался продукцией вашего стенда еще на выставке. Вы обменялись контактами, отправили коммерческое предложение. Состоялись переговоры, где заказчик уточняет поставку конкретного оборудования и технические нюансы.
Ваш менеджер на удаленке переходит к экспонируемому товару на виртуальном стенде, нажимает на клавиатуре букву “U”. Вверху справа на экране появится ракурсная ссылка. Ее можно скопировать и отправить клиенту любым удобным способом – в скайп, на почту, ватс ап или смс-сообщением. Переходя по ней, клиент попадает на виртуальный стенд в выбранной точке перед конкретным товаром. Менеджер и клиент оказываются в одном информационном поле. И переговоры ведутся продуктивнее.
Что в итоге
У вас не будет шанса создать первое впечатление второй раз – фраза изъезжена, но сути это не меняет. Выжать максимум из того, что сделано здесь и сейчас – лучшее решение.
Виртуальная копия выставочного пространства позволит вам:
- создать вау эффект среди конкурентов – вас запомнят на фоне всех однотипных предложений, пусть даже и с качественными фото, видео и промо материалами;
- использовать как инструмент продаж – просмотр информативных меток, продуманный сценарий перемещения закроет большую часть вопросов клиента еще до общения с менеджером;
- вовлекать посетителей сайта – разместите на первом экране такой тур и посетители будут бродить там из любопытства, а у сайта повысится ранжирование в сети. Это перерастает в экономию на привлечении платного трафика на сайт;
- окупить вложенные в стенд средства, адаптируя материалы для рекламы и прогрева клиентов перед покупкой.
Мир стремительно меняется, все процессы ускоряются. Теперь и выставочные стенды становятся виртуальными)
Превращайте инвестиции в выставочный стенд в цифровой актив. Привлекайте больше клиентов с помощью новых технологий. Узнайте больше кейсов и сценариев использования у наших специалистов. Оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте Business Teleport или свяжитесь с нами по телефону +79958878977.
Business Teleport. Видеть - значит доверять!