Найти тему
Мысли вслух.

Портрет незнакомки. Вторая часть

Продолжение. Начало здесь

Ася сдержала слово данное Алексею и через две недели посетила художественную выставку. Она сразу обратила внимание, что самое большое скопление людей на выставке было именно там, где располагался её портрет.

Позднее Алексей объяснил ей, что картина "Портрет незнакомки" имела явных успех как среди простых людей, так и среди специалистов, в том числе и зарубежных.

Теперь Ася стала завсегдатаем мастерской Алексея. Отношения между художником и Асей носили дружеский характер. Но каждый из них уже чувствовал непреодолимое влечение друг к другу. Вскоре Ася заявила Никите, что расстаётся с ним. Она всерьёз увлеклась Алексеем, сознавая, что такого с ней ещё никогда не было.

Алексей, же в свою очередь, чувствуя, что эта девушка непостижимым образом влияет на его творчество, буквально боготворил Асю.

Однажды Алексей объявил Асе, что ему поступило предложение от организаторов художественной выставки в Париже, принять в ней участие.

- Я так хочу, чтобы ты поехала со мной, - заявил Алексей.

- Это невозможно, - ответила Ася, - ведь у меня учёба в институте.

- Ты мой талисман, я боюсь, что без тебя удача отвернётся от меня.

Асе было лестно слышать такие слова от Алексея. Но в отличии от Алексея она не ценила так высоко своё участие в его творчестве. Поэтому на его признательное восхищение, заявила:

- У тебя всё получится. И не важно буду я рядом или нет. Ведь у тебя талант. А он тебе дан свыше.

- Знаешь, - признался Алексей, - может, тебе это покажется мистикой, но, если, что-то у меня не получается в моём творчестве, я просто смотрю на твой портрет. И дальше происходит чудо. Я ясно осознаю, что должен выразить в задуманной мной работе. И дальше всё пишется как бы само собой, на одном дыхании.

Алексей уехал в Париж, но его поездка неожиданно затянулась. В родной город он вернулся только через два месяца.

Уже на следующий день после своего прибытия из Парижа в родной город, Алексей пригласил Асю к себе в мастерскую. Они смотрели друг на друга и никак не могли насмотреться.

- Ну как всё там было, расскажи, мне очень интересно, - допытывалась Ася.

Алексей поделился с Асей своими впечатлениями о выставке, которая, по его словам, принесла ему большой успех. Он рассказал, что на одном из торжественных мероприятий его представили публике как автора «Портрета незнакомки».

- И сразу на меня обрушилась масса заказов, - продолжал своё повествование Алексей, - в один миг все дамы светского общества пожелали позировать мне, чтобы я увековечил их лики в картинах. Это была рутинная работа. Я даже не могу назвать это творчеством. Но за каждый, нарисованный мною портрет, я получал приличное вознаграждение. И всё-таки эта работа, в которую я не вкладывал душу, изнуряла меня. Я просто работал, как копировальная машина. Но все барышни были в восторге, получая портрет с моим автографом. Но поверь, все те работы, которые я создал там, ни идут ни в какое сравнение с твоим портретом, который принёс мне славу и признание.

Ася, затаив дыхание, слушала любимого человека.

- В общем я выдохся, - признался Алексей, - и теперь хочу отложить всю работу в сторону. Я заработал кучу денег, и мы можем себе позволить отдохнуть в любой точке мира, где ты только пожелаешь.

- Алексей, - прервала его Ася, - я не против отправиться с тобой, хоть на край земли, - но только во время летних каникул. А сейчас на дворе май. И скоро у меня очередные экзамены.

Через пару недель Алексей заявил Асе:

- Я тебе многим обязан. Ты подарила мне самое главное, без чего не может жить творческий человек – вдохновение! И я приготовил тебе сюрприз.

Алексей вызвал такси и через полчаса они были в центре города, около недавно возведённого элитного жилищного комплекса для избранных.

Когда они оказались внутри помещения, то Ася ахнула. Её, простую студентку, проживающую в обычной квартире с родителями, поразили не только размеры квартиры и высота потолков, но и уютная шикарная встроенная мебель, со всеми необходимыми атрибутами в том числе для ванной комнаты и кухни.

- Это мой подарок, - произнёс Алексей, - отныне эта квартира твоя.

- Алексей, - зачем мне всё это, - произнесла Ася, - ведь мы с тобой пока ещё просто знакомые. Да и где я найду столько денег, чтобы оплачивать квартплату. Это же никакой зарплаты не хватит, чтобы содержать такую квартиру.

- Ну, во-первых, - заявил Алексей, - дарственная заверена у нотариуса. А подарки назад я не принимаю. А во- вторых, вот тебе золотая карта, на ней достаточно средств, чтобы оплачивать коммунальные услуги до конца твоего обучения в институте. Ну, а в-третьих рано или поздно мы с тобой вместе будем проживать здесь. Ведь ты же пустишь меня в качестве супруга на твою жилплощадь? Ну что ты молчишь?

- Я подумаю, - произнесла Ася.

- О чём подумаешь? - задал Алексей вопрос.

- Подумаю, пускать тебя или нет,- рассмеялась Ася.

Продолжение здесь

Прошу ствить лайки, оставлять комментарии и подписываться на мой канал.