Найти тему

Как создать скрипт продаж?

Скрипт это необходимый инструмент для любого менеджера.
Во многом конверсия из холодного звонка в продажу зависит от качества самого скрипта, но что делать, если ваш скрипт малоэффективен или же его вовсе нет?

ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО ВСПОМНИТЬ ОБ ЭТАПАХ ПРОДАЖ

То есть, скрипт должен соответствовать этим этапам и не нарушать их порядок, а именно:

1. ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ:

Здравствуйте, «ИМЯ», вам удобно говорить?

Меня зовут «ИМЯ», звоню из компании «НАЗВАНИЕ»

2. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ:

Подскажите, возможно ваш бизнес связан с «ВАША УСЛУГА ИЛИ ТОВАР»

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

«ИМЯ», есть возможность решить проблему с «ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТА»

*Презентуем продукт с упором на боль/потребность клиента*

4. ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ:

Да, «ИМЯ», действительно может показаться, что «ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА», но «РАСЧЁТ ВЫГОДЫ», Давайте попробуем!

5. ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ:

«ИМЯ», если вас все устраивает, давайте попробуем, что скажете?

Когда вы сможете выслать нам реквизиты?

ВАЖНО!

Стоит заметить, что далеко не все сделки закрываются с первого контакта и во многих направлениях продаж цикл сделки бывает достаточно длительным и не стоит пытаться продать не успев толком познакомиться с клиентом и вникнуть в его ситуацию!