Найти тему
NEO online-академия

Люблю залипнуть в Инстаграме. Кто такой SMM-менеджер и как им стать

В хорошем мире мы с вами живем. Раньше надо было работать на заводах, школах, фабриках, а потом получать свою заслуженную пенсию. Теперь, при желании, вы сами себе офис.

Мы не устанем повторять, что работа на фрилансе хороша в том случае, если перейти на него правильно, без рисков и потерь. Подробнее о том, как сделать это наиболее экологично, читайте в статье, нажав на эту строку.

Также, по теме фриланса читайте:

Котики, кофе и фриланс. Рассказываем кто такой администратор онлайн-школ и как им стать

Этапы зрелости. Рассказываем как без проблем сменить работу

Кем работать на фрилансе?

В этой статье мы поговорим об одной из самых известных профессий нашего времени и вы поймете, подходит ли она вам.

Кто такой SMM-менеджер и чем он занимается?

SMM-менеджер или Social Media Manager – это специалист, который занимается продвижением бизнеса в таких социальных сетях как: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и других.

Продвижение подразумевает привлечение подписчиков к продукту с последующей его продажей.

-2

Что конкретно делает SMM-специалист?

  • Составляет стратегию продвижения бренда с учетом привлечения клиентов
  • Исследует рынок, опрашивает людей и подбирает целевую аудиторию бренда
  • Придумывает как и чем привлечь нужную аудиторию, анализирует, что ей больше всего нравится
  • Составляет план контента, который включает: посты, истории, IGTV, REELS, опросы, игры, розыгрыши
  • Поготавливает креативы - фото и видело, для публикаций
  • Настраивает таргетированную рекламу самостоятельно или в команде с таргетологом

SMM-менеджер может сотрудничать в команде не только с таргетологом, но и с дизайнером, фотографом и видеографом. Он говорит дает техническое задание, а те помогают воплотить идеи. Так обычно работают крупные SMM-агентства.

Тем, кто выбирает эту профессию, мы рекомендуем овладеть всеми навыками SMM-специалиста. Это поможет лучше разобраться в профессии и стать более компетентным в области рекламы социальных сетей.

-3

Сколько зарабатывает SMM-специалист?

Как и везде, зарплата зависит от уровня ваших способностей.

Если вы владеете дизайном, фотографируете, хорошо настраиваете рекламу и привлекаете нужную адуторию, то ваш ценник может начинаться от 30.000р. В месяц.

Начинающий специалист может брать 5-й0 тысяч в месяц за проект без настройки рекламы.

С настройкой рекламы 15-20 тысяч.

Востребованные SMM-специалисты спокойно зарабатывают около 45-50 тысяч рублей в месяц, а у первоклассных он доходит до ста.

-4

Для кого эта профессия?

Многие привыкли считать, что эта профессия для молодых дечонок и мам в декрете. Как бы ни так.

Эта специальность подходит всем, кто:

  • Любит сидеть в Инстаграм и других соц.сетях
  • Следит за оформлением своей страницы
  • Любит фотографировать, снимать видео и редактировать все это
  • Интересуется рекламой
  • Любит радовать людей и интересуется их желаниями
  • Следеит за трендами социальных сетей и любит технические новшества
  • Умеет анализировать
  • Обладает хорошим уровнем эмпатии
  • Не боится стрессовых ситуаций

Неважно, сколько вам лет и какого вы пола, если вышеперечисленное действительно о вас.

-5

Чем хороша эта профессия?

Маркетинг социальны сетей - довольно интересная и творческая профессия.

С ней вы постоянно общаетесь с новыми людьми, придумываете идеи и воплощаете их. Здесь нет предела креативам: чем более «вкусные» они будут, тем больше люди будут покупать ваш продукт. SMM-специалист никогда не скучает. Аудитории все время нужно что-то новое, прям как в Древнем Риме люди жаждили «хлеба и зрелищ», так и здесь.

А еще вы можете работать удаленно и планировать свой день как захотите.

Как стать SMM-специалистом?

Есть два пути развития:

  1. Обучиться самостоятельно — то есть изучить все требуемые навыки для данной профессии и осваивать их постепенно. Как правило, это долго и чревато совершением ненужных ошибок.
  2. Получить образование на курсе — за определенные сроки вам дадут нужные навыки, кейсы, расскажут как находить клиентов. Цена курса окупиться с первыми заказчиками, а ошибок будет очень мало.

Если вы решите выбрать второй способ получения профессии, то для вас мы подготовили специальный курс «Простая удаленка».

В течение четырех недель вы с нуля освоите 4 интернет-пофессии, среди которых есть специальность SMM-менеджера, а также, соберете портфолио с реальными кейсами. Уже к концу обучения вы найдете своего первого клиента.

Обучение сможете совмещать с работой или учебой.

Документы квалификации нашей академии

-6

По окончанию учебы каждому студенту выдается сертификат государственного образца, который подтвердит ваши компетенции.

Нажимайте на эту строку, знакомьтесь с полной программой обучения, преподавателями, задавайте вопросы и записывайтесь на курс «Простая удаленка».