В хорошем мире мы с вами живем. Раньше надо было работать на заводах, школах, фабриках, а потом получать свою заслуженную пенсию. Теперь, при желании, вы сами себе офис.
Мы не устанем повторять, что работа на фрилансе хороша в том случае, если перейти на него правильно, без рисков и потерь. Подробнее о том, как сделать это наиболее экологично, читайте в статье, нажав на эту строку.
Также, по теме фриланса читайте:
Котики, кофе и фриланс. Рассказываем кто такой администратор онлайн-школ и как им стать
Этапы зрелости. Рассказываем как без проблем сменить работу
В этой статье мы поговорим об одной из самых известных профессий нашего времени и вы поймете, подходит ли она вам.
Кто такой SMM-менеджер и чем он занимается?
SMM-менеджер или Social Media Manager – это специалист, который занимается продвижением бизнеса в таких социальных сетях как: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и других.
Продвижение подразумевает привлечение подписчиков к продукту с последующей его продажей.
Что конкретно делает SMM-специалист?
- Составляет стратегию продвижения бренда с учетом привлечения клиентов
- Исследует рынок, опрашивает людей и подбирает целевую аудиторию бренда
- Придумывает как и чем привлечь нужную аудиторию, анализирует, что ей больше всего нравится
- Составляет план контента, который включает: посты, истории, IGTV, REELS, опросы, игры, розыгрыши
- Поготавливает креативы - фото и видело, для публикаций
- Настраивает таргетированную рекламу самостоятельно или в команде с таргетологом
SMM-менеджер может сотрудничать в команде не только с таргетологом, но и с дизайнером, фотографом и видеографом. Он говорит дает техническое задание, а те помогают воплотить идеи. Так обычно работают крупные SMM-агентства.
Тем, кто выбирает эту профессию, мы рекомендуем овладеть всеми навыками SMM-специалиста. Это поможет лучше разобраться в профессии и стать более компетентным в области рекламы социальных сетей.
Сколько зарабатывает SMM-специалист?
Как и везде, зарплата зависит от уровня ваших способностей.
Если вы владеете дизайном, фотографируете, хорошо настраиваете рекламу и привлекаете нужную адуторию, то ваш ценник может начинаться от 30.000р. В месяц.
Начинающий специалист может брать 5-й0 тысяч в месяц за проект без настройки рекламы.
С настройкой рекламы 15-20 тысяч.
Востребованные SMM-специалисты спокойно зарабатывают около 45-50 тысяч рублей в месяц, а у первоклассных он доходит до ста.
Для кого эта профессия?
Многие привыкли считать, что эта профессия для молодых дечонок и мам в декрете. Как бы ни так.
Эта специальность подходит всем, кто:
- Любит сидеть в Инстаграм и других соц.сетях
- Следит за оформлением своей страницы
- Любит фотографировать, снимать видео и редактировать все это
- Интересуется рекламой
- Любит радовать людей и интересуется их желаниями
- Следеит за трендами социальных сетей и любит технические новшества
- Умеет анализировать
- Обладает хорошим уровнем эмпатии
- Не боится стрессовых ситуаций
Неважно, сколько вам лет и какого вы пола, если вышеперечисленное действительно о вас.
Чем хороша эта профессия?
Маркетинг социальны сетей - довольно интересная и творческая профессия.
С ней вы постоянно общаетесь с новыми людьми, придумываете идеи и воплощаете их. Здесь нет предела креативам: чем более «вкусные» они будут, тем больше люди будут покупать ваш продукт. SMM-специалист никогда не скучает. Аудитории все время нужно что-то новое, прям как в Древнем Риме люди жаждили «хлеба и зрелищ», так и здесь.
А еще вы можете работать удаленно и планировать свой день как захотите.
Как стать SMM-специалистом?
Есть два пути развития:
- Обучиться самостоятельно — то есть изучить все требуемые навыки для данной профессии и осваивать их постепенно. Как правило, это долго и чревато совершением ненужных ошибок.
- Получить образование на курсе — за определенные сроки вам дадут нужные навыки, кейсы, расскажут как находить клиентов. Цена курса окупиться с первыми заказчиками, а ошибок будет очень мало.
Если вы решите выбрать второй способ получения профессии, то для вас мы подготовили специальный курс «Простая удаленка».
В течение четырех недель вы с нуля освоите 4 интернет-пофессии, среди которых есть специальность SMM-менеджера, а также, соберете портфолио с реальными кейсами. Уже к концу обучения вы найдете своего первого клиента.
Обучение сможете совмещать с работой или учебой.
Документы квалификации нашей академии
По окончанию учебы каждому студенту выдается сертификат государственного образца, который подтвердит ваши компетенции.