«Сказочные путешествия начинаются здесь». Этот слоган Istanbul Grand Airport - İGA, который является одним из самых современных и загруженных в мире, похож на преувеличение. Однако прошедшее совсем недавно мероприятие в области высоких технологий, говорит о том, что это похоже на правду
Istanbul Grand Airport открылся в 2018 году. Еще на стадии концепта, организаторы решили создать аэропорт будущего.
Руководство İGA, как и сам Стамбул, рассматривает себя как мост между Западом и Востоком, взяв лучшее у обоих, однако с новым взглядом на стандарты авиации. Цель аэропорта – обслуживать 200 миллионов пассажиров, которые смогут комфортно пребывать в его терминалах, пользуясь единой информационной платформой.
«A New Flight Experience» - проект, запущенный İGA в апреле 2019 года, предполагает невероятные для подобного рода деятельности инвестиции в технологии.
Конечно, концепция создания одного из самых высокотехнологичных аэропортов в мире, пока сильно отличается от ее воплощения ее в жизнь. Чтобы достичь успеха, Istanbul Grand Airport необходимо будет создать инфраструктуру, которая будет способна поддерживать непрерывные бизнес-процессы, одновременно осуществляя интеллектуальный анализ данных, который пассажиры смогут использовать до и во время посещения аэропорта.
Однако, гигантские масштабы и уникальное содержание проекта потребовали серьезного опыта в цифровизации и необходимых способов решения.
Istanbul Grand Airport соединил самый пассажироориентированный и умный аэропорт в мире с технологиями лидера в производстве программного обеспечения SAP. Кроме того, SAP будет сотрудничать с одним из своих «платиновых партнеров» Detaysoft в вопросах управления пассажиропотоками и авиационными системами.
Программа лояльности İGA позволит путешественнику сделать заказ, узнать об услугах и даже парковочных местах, просто зайдя в мобильное приложение.
В терминале приложение позаботится о том, чтобы отследить время ожидания перед посадкой в самолет, поможет найти места для шоппинга и совершения бесконтактных платежей.
Кроме того, в Istanbul Grand Airport:
- Удвоена пропускная способность, число направлений увеличено до 350.
- Пассажиры, принимающие участие в программе, могут отслеживаться их друзьями, партнерами или семьей с помощью электронных паспортов.
- Благодаря интернету вещей – теперь можно ускорить процесс посадки, проверять парковки и отследить прибытие автомобилей.
Стамбул, называемый иногда «воротами в мир» теперь сможет произвести правильное впечатление на пассажира в момент его выхода из самолета. И это одна из причин, по которым İGA стала финалистом премии SAP 2021 Innovation Awards при поддержке и упорном труде команд Detaysoft и İGA Business Solutions.
Как бы там ни было, программа пока находится в развитии. İGA работает над улучшением прогнозирования потока пассажиров с помощью данных с сенсоров на пути движения пассажиров и карт отображения плотности .
Команда маркетинга İGA утверждает, что это настоящее «волшебство», об этом говорят и последние достижения компании. Чтобы убедиться в этом, вы можете, не посещая аэропорта, ознакомиться с презентацией Innovation Awards.
Источник: Forbes
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале