Я к вам на свежем горении седалища))
Вот, знаете, я не удивлена тому, что малый бизнес у нас, на нашей территории, вымирает.
Налоги, недружественная государственная политика и прочее бла-бла-бла.
Но вот... Как это говорят на языке мамкиных бизнесменов - разберём кейс)
Итак, дано.
К вам приходит клиент.
Клиент знает, что хочет и пишет вам об этом в личку.
Ну вы так работаете, через соцсети.
Вы молчите сутки.
Клиент пишет вам, что больше уже не хочет.
Через двое суток после отказа вы вдруг пишете ему с предложением о том, что он хотел купить.
Почти сутки разговора - о, эти прекрасные голосовухи! услада лентяев и моего компа: штекер наушников вставил, штекер вынул, вставил-вынул, вставил-вынул... йо...- и вы договариваетесь таки о доставке, цене и оплате.
Разговор завершается вашим обещанием выставить счёт.
Клиент ежедневного в течение трёх дней проверяет почту от вас - счёта нет.
Ну ок.
И вот, спустя три дня вы пишете ему, что завтра цена будет другая, не та, о которой договорились!
Клиент в панике вопит о том, что счёта нет!!
А вы его с иронией вопрошаете о том, записался ли он под фоточкой, ибо без циферки одын под фоточкой того, что он хочет, счёт вы выставить не сможете!!
/мартокошачий мат/
Знаете, вот этот вот недельный вынос моего мозга таким вот частным бизнесом...
Понимаете, в онлайнмагазине я делаю заказ в два клика. Выбираю долго, а заказ делаю быстро.
Тык-тык, и через три дня оно уже у меня.
Без выматывания воооот такенного клубка нервов.
Зачем предприниматель создаёт бюрократию с этими циферками под фото там, где её можно не делать?
Желание клиента заявлено был внятно и чётко, раз уж договорились даже о доставке, раз уж не в первый раз человек с вами работает - зачем ещё и вот так выносить мозг чуваку, который пришёл у вас купить что-то?
Я не понимаю.
Проблема в том, что я бы оплатила эту штуку уже давно, а теперь я не могу её оплатить примерно до вечера, до позднего вечера.
И мало того, что выносили мозг неделю, так ещё и теперь гонка со временем.
Спасибо, /матерный артикль/, ваш сервис поставляет не только товары, но и экстрим в жизнь ваших клиентов.
ррр...
Именно поэтому с этой девочкой-предпринимателем я работаю очень и очень редко. И самое отвратительное, что так работают почти все из них!!
"Ой, подумаешь я написала не ту фамилию, скажите спасибо, что вообще отправила, хи-хи!" - ват а так, леди?!