Найти в Дзене
Laowaika

Российский художественный кинореализм - ужасен: "Кислота", "Текст"

Недавно посмотрела два русских фильма «Кислота» и «Текст». Сразу хочу сказать, конечно же, я слышала про бурные дискуссии о раздетой Асмус в последнем фильме, но так и не въехала причём здесь она. Это, конечно, парадоксально, как за голой актрисой многие не увидели то, что фильм-то был хорош.

Мне понравились оба фильма, смотрела с ужасом, как и все русские фильмы, вышедшие в последнее время. Только в этот раз ужас этот был не связан с тем, что русское кино последних лет "такое себе", ужасала сюжетная линия. Актерская игра, операторская работа на мой субъективный взгляд были очень достойны.

Что касается «Кислоты» - здесь киноязык сложнее и в целом смотреть этот фильм сложнее, на протяжении всего фильма я ловила себя на мысли, что мне это напоминает охвативший меня ужас от сериала «Школа», фильма «Все умрут, а я останусь» (эти работы вспомнились возможно потому, что и «Кислота» - это про детей и родителей, даже припишу сюда схожие чувства от фильма «Груз 200».

У меня, в целом, российский художественный реализм вызывает чувство ужаса. Я не была в России вроде уже больше семи лет (надо найти старый загран и проверить), но все равно наша культура, наша реальность, быт - они сидят в печенках у каждого русского человека и при просмотре такого кино внутри все трепещет и бурлит.

И сдается мне, что бурлит больше, как раз у тех, кто живет не на Родине. Из всех фильмов, чтобы сильно не травмироваться я бы посоветовала посмотреть «Текст» и голая Асмус здесь не причём, хотя она ничего.😅 Блин, у нас такое типо «пуританское общество», что доходит до смешного. #Тыжмать двоих детей, как ты можешь показать п*ськ* и с*ськ*!»

Некоторые отчаянно стесняются показать с*ськ* (возможно потому, что и показать нечего), а то, что они изнутри гнилые показать не стесняются. По мне так лучше смотреть на с*ськ*.